#1 2013.06.26 13:29:13
0
1. Организация матчей
1.1. Как договариваться с противниками и c экономить время?
- Для координации между командами судьями турнира создается конференция в Skype, в которую приглашаются все капитаны команд, участвующих в данном матче.
- Капитаны команд, участвующих в матчах, обязаны находиться в Skype на протяжении всего турнира
- Не теряйте время после анонсирования сетки. Ее формируют заранее, чтобы вы могли спланировать действия и вовремя завершить поединки. Как только анонсирована сетка – свяжитесь с капитанами противоборствующих команд в Skype.
- Внимательно просмотрите даты и время матчей, договоритесь заранее со всеми противниками (во избежание конфликтов в будущем)
- Если ваша игра затягивается и противник по следующему раунду уже определился - предупредите его об опоздании.
1.2. Где и как играть?
- Все члены команды обязаны быть зарегистрированными в нашей группе вовремя своих матчей!
- Место проведения, пароль к игре и прочие мелкие детали решаются в приватной переписке Skype капитанов команд и судей.
2. Правила Dota2
- Право выбора сторон решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия.
- Зрители в игре допускаются только с разрешения судий.
- Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
- Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию)
- Продолжительность игры - до определения победителя. Приблизительно время от 30 мин и более.
- Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться.
2.1. Запрещено:
- использовать баги карт, что может повести за собой получения технического поражения команде в игре.
- Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
- использование программы взламывающих игру (что так же приравнивается к нечестному матчу).
2.2. Дозволено:
- Creepskip разрешен.
- Backdoor – для всех тауэров
2.3.Дополнительно:
- Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
- В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
- Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы
- Ограничений на количество предметов нет.
- При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в матче (турнире).
3. Оформление результатов матча
Оформление результатов матча происходит в группе вконтакте и на наш сайт в специально отведенной теме.
3.1. Внесение счета сыгранного матча
- Капитан или владелец победившей и проигравшей команды должны внести счет сыгранного матча в тему на нашем форуме.
3.2. Опоздания и неявки
- Опоздания на матчи неприемлемы!
- В случае, если кто-то из игроков немного задерживается, начните игру с процедуры банов-пиков, после чего сделайте ремейк -ap
- В случае неявки одной из команд на начало матча, зафиксированного в расписании, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке).
** В дальнейшем правила будут корректироваться. Не забывайте просматривать эту тему, хотя бы раз в неделю...
1.1. Как договариваться с противниками и c экономить время?
- Для координации между командами судьями турнира создается конференция в Skype, в которую приглашаются все капитаны команд, участвующих в данном матче.
- Капитаны команд, участвующих в матчах, обязаны находиться в Skype на протяжении всего турнира
- Не теряйте время после анонсирования сетки. Ее формируют заранее, чтобы вы могли спланировать действия и вовремя завершить поединки. Как только анонсирована сетка – свяжитесь с капитанами противоборствующих команд в Skype.
- Внимательно просмотрите даты и время матчей, договоритесь заранее со всеми противниками (во избежание конфликтов в будущем)
- Если ваша игра затягивается и противник по следующему раунду уже определился - предупредите его об опоздании.
1.2. Где и как играть?
- Все члены команды обязаны быть зарегистрированными в нашей группе вовремя своих матчей!
- Место проведения, пароль к игре и прочие мелкие детали решаются в приватной переписке Skype капитанов команд и судей.
2. Правила Dota2
- Право выбора сторон решается на взаимовыгодных условиях или путем жребия.
- Зрители в игре допускаются только с разрешения судий.
- Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
- Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию)
- Продолжительность игры - до определения победителя. Приблизительно время от 30 мин и более.
- Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника, или вынудит его сдаться.
2.1. Запрещено:
- использовать баги карт, что может повести за собой получения технического поражения команде в игре.
- Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
- использование программы взламывающих игру (что так же приравнивается к нечестному матчу).
2.2. Дозволено:
- Creepskip разрешен.
- Backdoor – для всех тауэров
2.3.Дополнительно:
- Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
- В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
- Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы
- Ограничений на количество предметов нет.
- При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в матче (турнире).
3. Оформление результатов матча
Оформление результатов матча происходит в группе вконтакте и на наш сайт в специально отведенной теме.
3.1. Внесение счета сыгранного матча
- Капитан или владелец победившей и проигравшей команды должны внести счет сыгранного матча в тему на нашем форуме.
3.2. Опоздания и неявки
- Опоздания на матчи неприемлемы!
- В случае, если кто-то из игроков немного задерживается, начните игру с процедуры банов-пиков, после чего сделайте ремейк -ap
- В случае неявки одной из команд на начало матча, зафиксированного в расписании, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке).
** В дальнейшем правила будут корректироваться. Не забывайте просматривать эту тему, хотя бы раз в неделю...