#1 2012.12.22 20:14:05
0
Создаем необходимую нам директорию. Я например ставил в /halflife/hlds_pub/
Скачаем необходимую утилиту для установки. Это можно сделать минимум двумя способами. Можно просто поставить на сервер любой браузер (Mozilla, Opera, Хром), так же можно и из консоли
Даем файлу права на исполнение (если необходимо) и выполняем его
Там будут что то спрашивать про соглашения и все такое… пишем естественно “yes”
После распаковки появиться 5 файлов.
Интерес представляет только файл readme.txt:
Half-Life Dedicated Server (Steam) Update Tool
[4.07.05]
HldsUpdateTool is an application that will update an existing Half-Life
Dedicated Server installation to the latest version or will download the
latest version (from scratch) if an existing version is not found.
To save time/bandwidth downloading files, it"s better to install
HldsUpdateTool into the root folder of an existing Half-Life Dedicated
Server installation.
Installation
1) Creating an account
It is no longer necessary to have a Steam account to use this tool.
2) Getting the latest version of the Dedicated Server
To download the latest version of the dedicated server to your machine:
a) Open a command prompt.
b) Change to the directory where the HLDS Update Tool is installed.
c) Run the HLDS Update Tool with the "update" command:
is the path where you want the files installed
e.g. . (for the current directory) or c:\hlserver
e.g.
or
(NOTE: that will be ./steam instead of HldsUpdateTool.exe for
Linux users)
d) Steam remembers the options you use, so when you need to update
next time you only need to run:
e) You can also install multiple copies of the server by specifying a
different .
f) Half-Life mods (eg cstrike, dod) and Source mods (eg hl2mp) must
be installed to separate directories
3) Updating your Dedicated Server
If your dedicated server becomes out-of-date you will see the following
message in your server console and in the server log:
"Your server needs to be restarted in order to receive the latest update."
To update, stop your dedicated server and run the update commands described
in Section 2 (above).
4) Help
To see this info and info about other options of the tool, run it with "-?"
and it will print them on the screen.
About Steam
-----------
Steam is a broadband business platform for direct software delivery and
content management. At its core, Steam is a distributed file system and
shared set of technology components that can be implemented into any
software application.
Privacy
-------
Valve respects the privacy of its users. The details of our privacy policy
can be viewed at:
https://www.valvesoftware.com/privacy.htm
FAQ
---
1) Q: No one is connecting to my server/I get errors when I try to connect to
my server.
A: Run the HLDS Update Tool with the "update" command to make sure you
have the most recent version.
2) Q: When I first run the HldsUpdateTool I see a message about "Could not
create file: Permission denied". What"s wrong?
A: The HldsUpdateTool has the ability to auto-update itself, but to do
this it must be able to overwrite itself. Make sure the Windows user
you"re logged-in as has permission to overwrite the "HldsUpdateTool"
executable.
3) Q: Where can I get help?
A: Join the Steampowered forums or one of the Valve Server Admin Mailing
lists:
https://www.steampowered.com/forums
https://list.valvesoftware.com/mailman/listinfo
Для загрузки сервера с интернета нам потребуется следующая команда.
Поскольку сервер ставим под Condition Zero, то и указываем czero. Кто ставит что то другое соответственно пишет:"cstrike", "dmc", "dod", "ricochet", "tfc", "valve", "Counter-Strike Source"…
Теперь идем пить чай, можно конечно что то и покрепче.. все зависит от канала в Интернет!
HLDS installation up to date
Все УРА все что нужно нам от стима мы получили. Теперь настраиваем сервер под себя.
Находим файлик server.cfg. Открываем его и изменяем под себя.
//Server name
hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
//Rcon password
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)
//settings
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 1 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контактный почтовый адрес администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)
sv_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_rcon_banpenalty 15 - количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля
sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailures 5 - минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
Скачаем необходимую утилиту для установки. Это можно сделать минимум двумя способами. Можно просто поставить на сервер любой браузер (Mozilla, Opera, Хром), так же можно и из консоли
/halflife/hlds_pub/# wget https://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
Даем файлу права на исполнение (если необходимо) и выполняем его
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin
Там будут что то спрашивать про соглашения и все такое… пишем естественно “yes”
После распаковки появиться 5 файлов.
steam
readme.txt
test1.so
test2.so
test3.so
Интерес представляет только файл readme.txt:
Half-Life Dedicated Server (Steam) Update Tool
[4.07.05]
HldsUpdateTool is an application that will update an existing Half-Life
Dedicated Server installation to the latest version or will download the
latest version (from scratch) if an existing version is not found.
To save time/bandwidth downloading files, it"s better to install
HldsUpdateTool into the root folder of an existing Half-Life Dedicated
Server installation.
Installation
1) Creating an account
It is no longer necessary to have a Steam account to use this tool.
2) Getting the latest version of the Dedicated Server
To download the latest version of the dedicated server to your machine:
a) Open a command prompt.
b) Change to the directory where the HLDS Update Tool is installed.
c) Run the HLDS Update Tool with the "update" command:
>HldsUpdateTool.exe -command update -game -dir
"cstrike", "dmc", "dod", "ricochet", "tfc", "valve", "Counter-Strike Source", or "hl2mp"
is the path where you want the files installed
e.g. . (for the current directory) or c:\hlserver
e.g.
>HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir .
or
>HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir c:\hlserver
(NOTE: that will be ./steam instead of HldsUpdateTool.exe for
Linux users)
d) Steam remembers the options you use, so when you need to update
next time you only need to run:
>HldsUpdateTool.exe -command update
e) You can also install multiple copies of the server by specifying a
different .
f) Half-Life mods (eg cstrike, dod) and Source mods (eg hl2mp) must
be installed to separate directories
3) Updating your Dedicated Server
If your dedicated server becomes out-of-date you will see the following
message in your server console and in the server log:
"Your server needs to be restarted in order to receive the latest update."
To update, stop your dedicated server and run the update commands described
in Section 2 (above).
4) Help
To see this info and info about other options of the tool, run it with "-?"
and it will print them on the screen.
About Steam
-----------
Steam is a broadband business platform for direct software delivery and
content management. At its core, Steam is a distributed file system and
shared set of technology components that can be implemented into any
software application.
Privacy
-------
Valve respects the privacy of its users. The details of our privacy policy
can be viewed at:
https://www.valvesoftware.com/privacy.htm
FAQ
---
1) Q: No one is connecting to my server/I get errors when I try to connect to
my server.
A: Run the HLDS Update Tool with the "update" command to make sure you
have the most recent version.
2) Q: When I first run the HldsUpdateTool I see a message about "Could not
create file: Permission denied". What"s wrong?
A: The HldsUpdateTool has the ability to auto-update itself, but to do
this it must be able to overwrite itself. Make sure the Windows user
you"re logged-in as has permission to overwrite the "HldsUpdateTool"
executable.
3) Q: Where can I get help?
A: Join the Steampowered forums or one of the Valve Server Admin Mailing
lists:
https://www.steampowered.com/forums
https://list.valvesoftware.com/mailman/listinfo
Для загрузки сервера с интернета нам потребуется следующая команда.
./steam -command update -game czero -dir /halflife//hlds_pub/
Поскольку сервер ставим под Condition Zero, то и указываем czero. Кто ставит что то другое соответственно пишет:"cstrike", "dmc", "dod", "ricochet", "tfc", "valve", "Counter-Strike Source"…
Теперь идем пить чай, можно конечно что то и покрепче.. все зависит от канала в Интернет!
HLDS installation up to date
Все УРА все что нужно нам от стима мы получили. Теперь настраиваем сервер под себя.
Находим файлик server.cfg. Открываем его и изменяем под себя.
//Server name
hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
//Rcon password
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)
//settings
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 1 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контактный почтовый адрес администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)
sv_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_rcon_banpenalty 15 - количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля
sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailures 5 - минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
Отредактировано: Panda 2022.08.04 12:20:51