Конфиг и настройки CS:GO от GuardiaN

#1 2022.09.05 14:52:48

0

Параметры запуска
-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms -freq 240 -32bp -tickrate 100

Разрешение экрана GuardiaN
Разрешение: 1280x800 (16:10 черные полосы)
Герцовка монитора: 240 Hz

Настройки видео
Яркость 1.6
Общее качество теней: Низкое
Детализация моделей и текстур: Низкое
Детализация эффектов: Низкое
Детализация шейдеров: Низкое
Многоядерная обработка: Вкл
Режим сглаживания: Выкл
Режим фильтрации текстур: Трилинейная
Сглаживание с помощью FXAA: Выкл
Вертик. синхронизация: Выкл
Размытие движения: Выкл

Настройки мыши

Общие параметры мышки
Скорость мыши: 400 dpi;
Герцовка мыши: 500 Hz;
Акселерация мыши(Ускорение): Откл;
Прямое подключение мыши: Вкл (m_rawinput 1);
Чувствительность мыши в игре: 1.3;
Чувствительность мыши в windows: 6/11;
Чувствительность мыши в зуме: 1.2;

Консольные настройки
m_customaccel "0";
m_customaccel_exponent "1.05";
m_customaccel_max "0";
m_customaccel_scale "0.04";
m_forward "1";
m_mouseaccel1 "0";
m_mouseaccel2 "0";
m_mousespeed "1";
m_pitch "0.022";
m_rawinput "0";
m_side "0.8";
m_yaw "0.022";
sensitivity "1.3";
zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.2";

Настройка прицела GuardiaN
Консоль CS:GO имеет ограничения на одновременно вставляемый в неё код, поэтому настройки прицела разбиты на две части. Скопируйте и вставьте каждую часть кода по отдельности.

Часть 1
cl_crosshair_drawoutline "0";
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio "0.35";
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod "1";
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod "0.5";
cl_crosshair_dynamic_splitdist "7";
cl_crosshair_outlinethickness "1";
cl_crosshairalpha "200";
cl_crosshaircolor "1";
cl_crosshaircolor_b "50";

Часть 2
cl_crosshaircolor_g "250";
cl_crosshaircolor_r "50";
cl_crosshairdot "0";
cl_crosshairgap "0";
cl_crosshairscale "0";
cl_crosshairsize "2";
cl_crosshairstyle "6";
cl_crosshairthickness "1";
cl_crosshairusealpha "1";

Настройки HUD
cl_hud_background_alpha "0.5";
cl_hud_bomb_under_radar "1";
cl_hud_color "0";
cl_hud_healthammo_style "0";
cl_hud_playercount_pos "0";
cl_hud_playercount_showcount "0";
cl_hud_radar_scale "1";
hud_scaling "0.950000";
hud_showtargetid "1";
hud_takesshots "0";

Настройки VIEWMODEL от GuardiaN
cl_viewmodel_shift_left_amt "0.500000";
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.250000";
viewmodel_fov "68";
viewmodel_offset_x "2.500000";
viewmodel_offset_y "0";
viewmodel_offset_z "-1.500000";
viewmodel_presetpos "3";

Настройки радара
cl_radar_always_centered "1";
cl_radar_icon_scale_min "0.6";
cl_radar_rotate "1";
cl_radar_scale "0.7";
cl_radar_square_with_scoreboard "1";

Личные бинды клавиш
bind "0" "slot10";
bind "1" "slot1";
bind "2" "slot2";
bind "3" "slot3";
bind "4" "slot4";
bind "5" "slot5";
bind "6" "slot6";
bind "7" "slot7";
bind "8" "slot8";
bind "9" "slot9";
bind "a" "+moveleft";
bind "b" "buymenu";
bind "c" "buy flashbang";
bind "d" "+moveright";
bind "e" "+use";
bind "g" "drop";
bind "h" "noclip";
bind "i" "show_loadout_toggle";
bind "k" "+voicerecord";
bind "m" "teammenu";
bind "n" "give weapon_smokegrenade;give weapon_flashbang";
bind "q" "lastinv";
bind "r" "+reload";
bind "s" "+back";
bind "t" "+lookatweapon";
bind "u" "messagemode2";
bind "w" "+forward";
bind "x" "buy awp;buy vest";
bind "y" "messagemode";
bind "z" "buy smokegrenade";
bind "KP_END" "give weapon_smokegrenade";
bind "`" "toggleconsole";
bind "." "buyammo2";
bind "-" "demo_timescale 6";
bind "=" "demo_timescale 1";
bind "SPACE" "+jump";
bind "TAB" "+showscores";
bind "ESCAPE" "cancelselect";
bind "PAUSE" "pause";
bind "SHIFT" "+duck";
bind "ALT" "+speed";
bind "CTRL" "+duck";
bind "F1" "autobuy";
bind "F2" "rebuy";
bind "F3" "askconnect_accept";
bind "F4" "bug";
bind "F5" "jpeg";
bind "F6" "save quick";
bind "F7" "load quick";
bind "F10" "quit prompt";
bind "MOUSE1" "+attack";
bind "MOUSE2" "+attack2";
bind "MWHEELUP" "+jump";
bind "JOY1" "+jump";
bind "JOY2" "+reload";
bind "JOY3" "+use";
bind "JOY4" "invnextnongrenade";
bind "JOY5" "invnextitem";
bind "JOY6" "+lookspin";
bind "JOY7" "togglescores";
bind "JOY8" "gameui_activate";
bind "JOY10" "+attack2";
bind "POV_DOWN" "drop";
bind "Y AXIS NEG" "xmove";
bind "Z AXIS POS" "+duck";
bind "Z AXIS NEG" "+attack";
bind "U AXIS NEG" "xlook";