#1 2022.08.05 06:58:48
0
PHP код:
mp_fadetoblack // Включает таймер ожидания между раундами.
mp_fraglimit // Количество «фрагов», после которых карта заканчивается.
mp_idledealmethod // Если игрок стоит на месте. 1 — отправляет их в режим Spectator. 2 — кикает их из игры.
mp_idlemaxtime // Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах).
mp_maxrounds // Максимальное количество раундов, после которых сервер сменит карту.
mp_respawnwavetime // Время «респауна» (возрождения).
mp_tournament // Включает режим соревнований «турнира».
mp_autoteambalance // Отключает \ Включает автоматическую балансировку команд, при не равных количествах игроков.
mp_allowspectators // Отключает \ Включает режим спектатора на сервере.
mp_bonusroundtime // Время, после победы команды, перед началом следующего раунда.
mp_chattime // Время, в течение которого игроки могут «переписываться» в чате, после окончания игры.
mp_enableroundwaittime // Заставляет счетчик «пережидать» время между раундами.
mp_forcecamera // Запрещает мертвым игрокам наблюдать за игрой в режиме наблюдателя.
mp_stalemate_enable // Включает/выключает режим «ничьи».
mp_teams_unbalance_limit // Устанавливает разницу количества игроков, при которой команды считаются неравными (0 отключает проверку).
mp_time_between_capscoring // Задержка между захватом точки и тем, как это будет засчитано.
mp_timelimit // Заканчивает игру, когда достигается установленное значение, вместо ожидания окончания текущего раунда.
mp_tournament_allow_non_admin_restart // Разрешает использовать команду mp_tournament_restart любым игроком на сервере, а не только админом.
mp_windifference // Считает разницу между счетом команд до того, как сервер сменит карту.
mp_winlimit // Максимальное количество очков, которое может заработать команда перед тем, как сервер сменит карту.
mp_friendlyfire // Позволяет игрокам наносить урон членам своей команды.
mp_restartgame // Если значение больше нуля, игра перезапустится через установленное количество секунд.
mp_waitingforplayers_restart // Установите значение 1, чтобы начать или перезапустить период ожидания игроков.
mp_waitingforplayers_cancel // Установите значение 1, чтобы закончить период ожидания игроков.
mp_clan_readyrestart // Если значение больше нуля, игра перезапустится, когда члены обеих команд поставят статус ‘готов’.
mp_clan_ready_signal // Устанавливает, что лидер каждой команды должен сообщить о готовности, чтобы матч начался.
mp_disable_autokick // Предотвращает авто-кик по user ID.
mp_restartround // Если значение больше нуля, текущий раунд начнется заново через установленное количество секунд.
mp_stalemate_timelimit // Временной лимит (в секундах) раунда ничьи.
mp_stalemate_enable // Включает/отключает режим ничьи.
mp_match_end_at_timelimit // Позволяет закончить матч, когда достигается значение mp_timelimit, вместо ожидания окончания текущего раунда.
mp_switchteams // Сменить цвет команд и перезапустить игру.
mp_scrambleteams // Перемешать команды и перезапустить игру.
mp_forcewin // Делает команду победителем в текущем раунде.
mp_forcerespawnplayers // Респавнит всех игроков.
mp_tournament_restart // Перезапускает Режим Турнира на текущей карте.
mp_showrespawntimes // Отображает минимальное время до респауна для обеих команд.
mp_fadetoblack // Включает таймер ожидания между раундами.
mp_fraglimit // Количество «фрагов», после которых карта заканчивается.
mp_idledealmethod // Если игрок стоит на месте. 1 — отправляет их в режим Spectator. 2 — кикает их из игры.
mp_idlemaxtime // Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах).
mp_maxrounds // Максимальное количество раундов, после которых сервер сменит карту.
mp_respawnwavetime // Время «респауна» (возрождения).
mp_tournament // Включает режим соревнований «турнира».
mp_autoteambalance // Отключает \ Включает автоматическую балансировку команд, при не равных количествах игроков.
mp_allowspectators // Отключает \ Включает режим спектатора на сервере.
mp_bonusroundtime // Время, после победы команды, перед началом следующего раунда.
mp_chattime // Время, в течение которого игроки могут «переписываться» в чате, после окончания игры.
mp_enableroundwaittime // Заставляет счетчик «пережидать» время между раундами.
mp_forcecamera // Запрещает мертвым игрокам наблюдать за игрой в режиме наблюдателя.
mp_stalemate_enable // Включает/выключает режим «ничьи».
mp_teams_unbalance_limit // Устанавливает разницу количества игроков, при которой команды считаются неравными (0 отключает проверку).
mp_time_between_capscoring // Задержка между захватом точки и тем, как это будет засчитано.
mp_timelimit // Заканчивает игру, когда достигается установленное значение, вместо ожидания окончания текущего раунда.
mp_tournament_allow_non_admin_restart // Разрешает использовать команду mp_tournament_restart любым игроком на сервере, а не только админом.
mp_windifference // Считает разницу между счетом команд до того, как сервер сменит карту.
mp_winlimit // Максимальное количество очков, которое может заработать команда перед тем, как сервер сменит карту.
mp_friendlyfire // Позволяет игрокам наносить урон членам своей команды.
mp_restartgame // Если значение больше нуля, игра перезапустится через установленное количество секунд.
mp_waitingforplayers_restart // Установите значение 1, чтобы начать или перезапустить период ожидания игроков.
mp_waitingforplayers_cancel // Установите значение 1, чтобы закончить период ожидания игроков.
mp_clan_readyrestart // Если значение больше нуля, игра перезапустится, когда члены обеих команд поставят статус ‘готов’.
mp_clan_ready_signal // Устанавливает, что лидер каждой команды должен сообщить о готовности, чтобы матч начался.
mp_disable_autokick // Предотвращает авто-кик по user ID.
mp_restartround // Если значение больше нуля, текущий раунд начнется заново через установленное количество секунд.
mp_stalemate_timelimit // Временной лимит (в секундах) раунда ничьи.
mp_stalemate_enable // Включает/отключает режим ничьи.
mp_match_end_at_timelimit // Позволяет закончить матч, когда достигается значение mp_timelimit, вместо ожидания окончания текущего раунда.
mp_switchteams // Сменить цвет команд и перезапустить игру.
mp_scrambleteams // Перемешать команды и перезапустить игру.
mp_forcewin // Делает команду победителем в текущем раунде.
mp_forcerespawnplayers // Респавнит всех игроков.
mp_tournament_restart // Перезапускает Режим Турнира на текущей карте.
mp_showrespawntimes // Отображает минимальное время до респауна для обеих команд.