#1 2021.11.18 11:23:31
0
g_aimtest [?]: 0 ???
g_debugalloc [?]: 0 ???
g_debugmove [?]: 0 ???
g_forcerespawn [time (сек)]: 10 Время по истечении которого игрок принудительно
рождается заново
g_gravity [value]: 800 Гравитация
g_inactivity [value]: 0 Время в течении которого игрок может быть неактивен,
иначе выкидывает с сервера
g_knockback [value]: 1000 Величина отдачи при выстреле
g_motd [text] Message of the day, можно менять цвет
g_quadfactor [value]: 3 Величина на которую умножается повреждение наносимое с
квадом
g_singleplayer [???]: 0 Режим одиночной игры, например для TC
g_speed [value]: 320 Максимальная скорость игрока
g_syncronousclients [0/1]: 0 Переключает синхронизацию всех перемещений на
клиенте, необходима при записи демок
g_warmup [time (сек)]: 0 Время подготовки для Tournament play
g_weaponrespawn [time (сек)]: 5 Время появления оружия
gamedate [text]: May 10 1999 Дата выхода версии игры
gamename [text]: demoq3 Имя каталога используемого игрой
gfxinfo Информация об графике: OpenGL extensions, глубина цвета, разрешение, и
т.п.
give [item] Взять себе что-нибудь: all, shotgun, grenade launcher, rocket
launcher, flamethrower, railgun, plasma gun, lighting gun, bfg10k, bullets,
shells, grenades, rockets, slugs, cells, armor, quad damage, peronal teleporter,
medkit
gl_extensions Список OpenGL extensions поддерживаемых видеокартой
gl_pixelformat Описание буферов: глубина цвета, глубина Z-буфера, глубина
stencil буфера
gl_renderer [video name] Название видеокарты
gl_vendor [vendor name] Название производителя видеокарты
gl_version [opengl version] Версия OpenGL
god Переключение бессмертия
graphheight [value]: 32 Высота графиков
graphscale [value]: 1 Масштаб графиков
graphshift [value]: 0 Сдвиг линий графиков вверх/вниз
gun_x [value]: 0 Сдвиг модели оружия по горизонтали
gun_y [value]: 0 Сдвиг модели оружия по вертикали
gun_z [value]: 0 Сдвиг модели оружия по глубине
gun_frame [0..8]: 0 Номер кадра анимации модели оружия (0 - нормальный режим)
g_debugalloc [?]: 0 ???
g_debugmove [?]: 0 ???
g_forcerespawn [time (сек)]: 10 Время по истечении которого игрок принудительно
рождается заново
g_gravity [value]: 800 Гравитация
g_inactivity [value]: 0 Время в течении которого игрок может быть неактивен,
иначе выкидывает с сервера
g_knockback [value]: 1000 Величина отдачи при выстреле
g_motd [text] Message of the day, можно менять цвет
g_quadfactor [value]: 3 Величина на которую умножается повреждение наносимое с
квадом
g_singleplayer [???]: 0 Режим одиночной игры, например для TC
g_speed [value]: 320 Максимальная скорость игрока
g_syncronousclients [0/1]: 0 Переключает синхронизацию всех перемещений на
клиенте, необходима при записи демок
g_warmup [time (сек)]: 0 Время подготовки для Tournament play
g_weaponrespawn [time (сек)]: 5 Время появления оружия
gamedate [text]: May 10 1999 Дата выхода версии игры
gamename [text]: demoq3 Имя каталога используемого игрой
gfxinfo Информация об графике: OpenGL extensions, глубина цвета, разрешение, и
т.п.
give [item] Взять себе что-нибудь: all, shotgun, grenade launcher, rocket
launcher, flamethrower, railgun, plasma gun, lighting gun, bfg10k, bullets,
shells, grenades, rockets, slugs, cells, armor, quad damage, peronal teleporter,
medkit
gl_extensions Список OpenGL extensions поддерживаемых видеокартой
gl_pixelformat Описание буферов: глубина цвета, глубина Z-буфера, глубина
stencil буфера
gl_renderer [video name] Название видеокарты
gl_vendor [vendor name] Название производителя видеокарты
gl_version [opengl version] Версия OpenGL
god Переключение бессмертия
graphheight [value]: 32 Высота графиков
graphscale [value]: 1 Масштаб графиков
graphshift [value]: 0 Сдвиг линий графиков вверх/вниз
gun_x [value]: 0 Сдвиг модели оружия по горизонтали
gun_y [value]: 0 Сдвиг модели оружия по вертикали
gun_z [value]: 0 Сдвиг модели оружия по глубине
gun_frame [0..8]: 0 Номер кадра анимации модели оружия (0 - нормальный режим)