#1 2021.04.26 11:30:05
0
Синий экран смерти 0x0000000F указывает, что запрос на spin-блокировку инициировался, когда данная блокировка уже запущена.
ПРИЧИНА
Как правило, эта ошибка вызвана рекурсивным запросом на spin-блокировку. Например, когда spin-блокировка была получена потоком, и затем тот же самый поток вызывает функцию, которая также пытается получить spin-блокировку. Вторая попытка получить spin-блокировку не блокируется, потому что это привело бы к взаимоблокировке. Если вызовы будут выполнены больше чем на одном процессоре, то один процессор будет блокирован, пока другой процессор не отпустит блокировку.
Эта ошибка может также произойти без явной рекурсии, когда всем потокам и всем spin-блокировкам присваиваются IRQL. IRQL spin-блокировки всегда больше или равен уровню DPC, но это не учитывается для потоков. Однако, IRQL потока, который содержит spin-блокировку, должен поддержать большее или равное значение с IRQL spin-блокировки. При уменьшении IRQL потока ниже уровня IRQL spin-блокировки, которую поток содержит, позволяет другому потоку выполнятся процессором. Этот новый поток может попытаться получить ту же самую spin-блокировку.
Убедитесь, что Вы рекурсивно не получаете блокировку. И, для потоков, которые содержат spin-блокировку, убедитесь, что Вы не уменьшаете IRQL потока к уровню ниже IRQL spin-блокировки, которую он содержит.
РЕШЕНИЕ
Для устранения ошибки воспользуйтесь одним или несколькими способами.
1. Сперва необходимо проверите наличие свободного места на системном разделе жесткого диска. Если свободного места мало, то необходимо его увеличить, удалив ненужные данные;
2. Просканируйте операционную систему антивирусными программами для удаления всевозможного нежелательного программного обеспечения, коими являются вирусы, трояны и т.д.;
3. Большое количество BSoD появляется вследствие ошибок кода самой операционной системы. Компания Microsoft постоянно работает над исправлением таких ошибок, выпуская патчи и пакеты обновления. Установленный последний пакет обновлений (Service pack) и постоянное обновление системы избавят от большого количества ошибок. Рекомендую установить радиокнопку автоматического обновления системы.
4. Если ошибка появилась после недавно установленного драйвера устройства или программы. Необходимо откатить драйвер на более раннюю версию. С программами дела обстоят проще, их удаление устранит причину сбоя. Может пригодиться опция “Запуск последней удачной конфигурации” системы.
5. Если синий экран начал появляться после того как Вы подключили новое устройство к системе, то необходимо проверить его на совместимость с Вашей операционной системой. Если устройство совместимо, то необходимо скачать свежие драйвера с официального сайта производителя и установить их. Если установлена последняя версия драйверов, то необходимо установить более раннюю версию драйверов. Если устройство несовместимо с операционной системой, то необходимо, либо поменять данное устройство, либо поменять операционную систему, поддерживающую данное устройство.
6. Установите настройки BIOS по умолчанию. Неправильные настройки BIOSа могут привести к печальным последствиям. И экран смерти это не самый худший вариант. Если Вы не уверенны в своих навыках, то в BIOSе лучше ничего не менять.
7. Очень часто причиной появления BSoD является неисправность оперативной памяти. Для её проверки можно использовать тестирующие программы, например memtest86+. В случае выявления битой линейки памяти, её необходимо заменить. При использовании в компьютере двух планок памяти и более, устранение неисправной устранит сбой.
8. Проверьте жесткий диск на наличие битых секторов и ошибок. По возможности исправьте ошибки и восстановите битые сектора стандартными средствами системы.
9. Необходимо избавиться от перегрева компонентов ПК. Почистите Ваш компьютер от пыли, смажьте специальным маслом все куллеры (процессорный, чипсетный, видеокарты, блока питания). При необходимости, установите дополнительные куллера, для организации правильного потока воздуха в системном блоке.
10. Проверьте правильность подключения кабелей и комплектующих. Посмотрите на их контакты, при необходимости смажьте их.
11. Переустановите операционную систему. Используйте только лицензионный диск операционной системы. Использование различных сборок приводит к постоянным проблемам.
ПРИЧИНА
Как правило, эта ошибка вызвана рекурсивным запросом на spin-блокировку. Например, когда spin-блокировка была получена потоком, и затем тот же самый поток вызывает функцию, которая также пытается получить spin-блокировку. Вторая попытка получить spin-блокировку не блокируется, потому что это привело бы к взаимоблокировке. Если вызовы будут выполнены больше чем на одном процессоре, то один процессор будет блокирован, пока другой процессор не отпустит блокировку.
Эта ошибка может также произойти без явной рекурсии, когда всем потокам и всем spin-блокировкам присваиваются IRQL. IRQL spin-блокировки всегда больше или равен уровню DPC, но это не учитывается для потоков. Однако, IRQL потока, который содержит spin-блокировку, должен поддержать большее или равное значение с IRQL spin-блокировки. При уменьшении IRQL потока ниже уровня IRQL spin-блокировки, которую поток содержит, позволяет другому потоку выполнятся процессором. Этот новый поток может попытаться получить ту же самую spin-блокировку.
Убедитесь, что Вы рекурсивно не получаете блокировку. И, для потоков, которые содержат spin-блокировку, убедитесь, что Вы не уменьшаете IRQL потока к уровню ниже IRQL spin-блокировки, которую он содержит.
РЕШЕНИЕ
Для устранения ошибки воспользуйтесь одним или несколькими способами.
1. Сперва необходимо проверите наличие свободного места на системном разделе жесткого диска. Если свободного места мало, то необходимо его увеличить, удалив ненужные данные;
2. Просканируйте операционную систему антивирусными программами для удаления всевозможного нежелательного программного обеспечения, коими являются вирусы, трояны и т.д.;
3. Большое количество BSoD появляется вследствие ошибок кода самой операционной системы. Компания Microsoft постоянно работает над исправлением таких ошибок, выпуская патчи и пакеты обновления. Установленный последний пакет обновлений (Service pack) и постоянное обновление системы избавят от большого количества ошибок. Рекомендую установить радиокнопку автоматического обновления системы.
4. Если ошибка появилась после недавно установленного драйвера устройства или программы. Необходимо откатить драйвер на более раннюю версию. С программами дела обстоят проще, их удаление устранит причину сбоя. Может пригодиться опция “Запуск последней удачной конфигурации” системы.
5. Если синий экран начал появляться после того как Вы подключили новое устройство к системе, то необходимо проверить его на совместимость с Вашей операционной системой. Если устройство совместимо, то необходимо скачать свежие драйвера с официального сайта производителя и установить их. Если установлена последняя версия драйверов, то необходимо установить более раннюю версию драйверов. Если устройство несовместимо с операционной системой, то необходимо, либо поменять данное устройство, либо поменять операционную систему, поддерживающую данное устройство.
6. Установите настройки BIOS по умолчанию. Неправильные настройки BIOSа могут привести к печальным последствиям. И экран смерти это не самый худший вариант. Если Вы не уверенны в своих навыках, то в BIOSе лучше ничего не менять.
7. Очень часто причиной появления BSoD является неисправность оперативной памяти. Для её проверки можно использовать тестирующие программы, например memtest86+. В случае выявления битой линейки памяти, её необходимо заменить. При использовании в компьютере двух планок памяти и более, устранение неисправной устранит сбой.
8. Проверьте жесткий диск на наличие битых секторов и ошибок. По возможности исправьте ошибки и восстановите битые сектора стандартными средствами системы.
9. Необходимо избавиться от перегрева компонентов ПК. Почистите Ваш компьютер от пыли, смажьте специальным маслом все куллеры (процессорный, чипсетный, видеокарты, блока питания). При необходимости, установите дополнительные куллера, для организации правильного потока воздуха в системном блоке.
10. Проверьте правильность подключения кабелей и комплектующих. Посмотрите на их контакты, при необходимости смажьте их.
11. Переустановите операционную систему. Используйте только лицензионный диск операционной системы. Использование различных сборок приводит к постоянным проблемам.