Данная проблема возникает по вине самого пользователя, при наличии прав администратора, либо неверным решением на запрос контроля приложений.
У нас есть веб-сайт, который открывается только при наличии VPN подключения через Vipnet клиент. Данный веб-сайт перестал открываться.
Следуем в пуск – Vipnet – vipnet client – Монитор.
VipNet Client: нет доступа к сайту
При открытии VipNet монитора видим, что все узлы серые, а при проверке имеют статус “Недоступен”. Защищенные ресурсы компании, находящиеся в пределах VPN не открываются, однако интернет у нас на месте. Для диагностики проблемы идем в журнал IP-пакетов, устанавливаем желаемый промежуток времени и жмем поиск:
VipNet Client: нет доступа к сайту
В логах причина вполне очевидна – “Слишком большая разница во времени”.
VipNet Client: нет доступа к сайту
Если время на сервере отличается от времени на устройстве, VipNet клиент работать не будет. Однако в последнем обращении клиентов с такой проблемой наблюдал забавную фишку. Время на ПК указано правильно. Цифры правильные, а часовой пояс неверный. Меняем время в системе. Делаем правый клик на часах ->настройка даты и времени, проверяем, что часовой пояс верный. Так же можно включить автоматическую установку времени и дополнительно его синхронизировать.
VipNet Client: нет доступа к сайту VipNet Client: нет доступа к сайту