CTR (Click Through Rate) - это процентное соотношение количества переходов по Вашему объявлению к числу показов этого же объявления. Процент CTR в качественно настроенных объявлениях начинается с 10% и более того. Максимально возможная кликабельность составляет 100%.
Рассчитывается по формуле: CTR = количество кликов/число показов * 100
CTR сперва (если Вы только что запустили рекламную кампанию) определяется на основе прогноза, который основывается на проработанности и релевантности (соответствии) объявления ключевому запросу. Спустя месяц кликабельность объявления будет высчитываться на основе собранной за месяц статистики кликов и показов. Чем выше CTR, тем ниже цена клика. И наоборот. Чем ниже CTR, тем выше цена клика. Поэтому (для повышения кликабельности и снижения расходов) необходимо работать над качеством самих объявлений.