EV-сертификаты

Чтобы выдать такой сертификат, удостоверяющий центр проводит длительную углубленную проверку юридического лица.

2020.09.07        


Сертификаты Extended Validation (пер. с англ. «расширенная проверка») считаются самыми надёжными из всех SSL-сертификатов на сегодняшний день и обеспечивают высочайший уровень безопасности. Чтобы выдать такой сертификат, удостоверяющий центр проводит длительную углубленную проверку юридического лица.

Достоинства

Главное отличие EV-сертификата — отображение названия компании или бренда в адресной строке браузера. Пользователь сразу видит, что сайт принадлежит надежной организации, а не мошенникам, которые для обмана пользователей чаще всего используют бесплатные или самые доступные виды SSL-сертификатов с быстрой проверкой. Сайты с EV-сертификатами работают на имидж и продвижение бренда, так как всегда свидетельствуют о высоком статусе компании и наивысшей степени безопасности для посетителей сайтов.

Недостатки

Компании нужно быть готовой к тому, что проверка удостоверяющего центра будет тщательной и долгой, а стоимость сертификата этой категории однозначно выше, чем стоимость сертификатов других типов. Кроме того, центр сертификации имеет право запросить дополнительные документы, чтобы проверить подлинность информации, полученной от компании — какие именно, станет известно только во время проверки.

Кому подходит

Как правило, сертификаты данного типа проверки устанавливают крупные организации — банки, правительственные, государственные веб-ресурсы, страховые и финансовые платформы, социальные сети, крупнейшие интернет-магазины. То есть те, кто хочет подчеркнуть статус и завоевать доверие максимального числа посетителей сайта.

Как проходит проверка

EV-сертификат содержит более подробную информацию об организации, чем сертификаты типов DV и OV. Поэтому и проверка проводится тщательней и может длиться до 9 дней. В целом, компания проходит те же этапы, что и при получении OV-сертификата: валидация по email, проверка данных в ЕГРЮЛ и публичных справочниках, проверка по телефону. Но есть нюансы. Во-первых, ей будет необходимо заполнить специальную форму на получение сертификата, а во-вторых, предоставить дополнительные документы по запросу от центра сертификации, если такой поступит.

Визуальный признак: замочек и название бренда в адресной строке.

Срок выпуска: от 3 до 9 дней.

Стоимость: от 11 000 рублей за год.