Команды с префиксом bot_ для Team Fortress 2

#1 2022.08.05 07:06:57

0

simple_bot_add // Добавить простого бота.
bot_mimic // Боты повторяет движения игрока.
bot_mimic_inverse // Боты повторяют движения игрока, в противоположную сторону.
bot_changeclass // Сменить класс бота.
bot_jump // Заставить ботов прыгать.
bot_kill // Убить бота. Использовать как: bot_kill <bot name>
bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды.
bot_teleport // Телепортировать бота в указанную позицию. Использовать как: bot_teleport <bot name> <X> <Y> <Z> <Pitch> <Yaw> <Roll>
bot_dontmove // Заставить ботов не двигаться.
bot_randomnames // Боты будут появляться со случайными никами.
bot_forceattack_down // Заставляет ботов приостановить стрельбу.
bot_selectweaponslot // Устанавливает номер слота оружия, которое должен выбрать бот.
bot_crouch // Заставляет всех ботов присесть.
bot_nav_turnspeed // Скорость, с которой бот поворачивается на свою цель.
bot_nav_wpdistance // Расстояние до вейпоинта, на котором бот считает, что достиг его.
bot_nav_wpdeceldistance // Расстояние до вейпоинта, на котором бот перестает отдаляться от него.
bot_nav_simplifypaths // Когда включено, бот будет пропускать вейпоинты, если опорная точка вейпоинта уже находится в поле его зрения.
bot_nav_useoffsetpaths // Когда включено, при построении путей боты будут создавать вейпоинты по обе стороны порталов между вейпоинтами.
bot_nav_offsetpathinset // Задает дистанцию, через которую создаются вейпоинты при ориентации между порталами.
bot_nav_usefeelers // Когда включено, боты будут использовать вокруг себя чувствительную зону, чтобы избежать столкновений.
bot_nav_recomputetime // Задержка перед тем, как бот заново рассчитает свой путь до цели, если она движется.
bot_com_meleerange // Расстояние до цели, на котором бот может воспользоваться оружием ближнего боя.
bot_com_wpnrange // Расстояние до цели, на котором бот использует оружие дальнего боя.
bot_com_viewrange // Расстояние, на котором боты, ищущие врага, находят его.
bot_command // <id бота> <команда> Применяет определенную команду к указанному боту.
bot_refill // Перезаряжает оружие всех ботов.
bot_whack // Причиняет смертельный урон боту от игрока. Применение: bot_whack <имя бота>
bot_selectweapon // Заставляет определенного бота выбрать оружие из указанного слота. Применение: bot_selectweapon <имя бота> <номер слота>
bot_drop // Заставляет бота сменить текущее оружие. Применение: bot_drop <имя бота>
bot_moveto // Заставляет указанного бота переместиться в место под Вашим прицелом. Применение: bot_moveto <имя бота>
bot_debug // Режим отладки ботов.
bot_forcefireweapon // Заставляет ботов открыть огонь из текущего оружия.
bot_forceattack // Если режим включен, все боты стреляют.
bot_forceattack2 // Боты используют attack2.