#1 2022.08.04 13:17:48
0
Итак, для начала несколько определений:
Server - Сервер – Выделенный сервер в Интернете, расположенный на каком-нибудь компьютере.
Client - Клиент – Игра, запущенная на вашем компьютере. Клиент подключается к Серверу. На сервере может выставляться количество возможных подключаемых клиентов.
PING – пинг - временной промежуток, за который пакет, отосланный от вашего компьютера проходит до сервера (и наоборот). В миллисекундах Итак теперь мы знаем что такое пинг. Сейчас мы узнаем как он влияет на вашу игру. Возьмем игрока с пингом 60 и игрока с пингом в 220. Какого игрока будет легче убить? Того чей пинг будет ниже (т.к. на экране он будет находится практически там где ввы его видите. Объясняю. Во время игры человек с большим пингом создает невидимый клон, то есть в него стреляют а он не умирает, когда на самом деле игрок все лишь в метре от своей иллюзии.
Server - Сервер – Выделенный сервер в Интернете, расположенный на каком-нибудь компьютере.
Client - Клиент – Игра, запущенная на вашем компьютере. Клиент подключается к Серверу. На сервере может выставляться количество возможных подключаемых клиентов.
PING – пинг - временной промежуток, за который пакет, отосланный от вашего компьютера проходит до сервера (и наоборот). В миллисекундах Итак теперь мы знаем что такое пинг. Сейчас мы узнаем как он влияет на вашу игру. Возьмем игрока с пингом 60 и игрока с пингом в 220. Какого игрока будет легче убить? Того чей пинг будет ниже (т.к. на экране он будет находится практически там где ввы его видите. Объясняю. Во время игры человек с большим пингом создает невидимый клон, то есть в него стреляют а он не умирает, когда на самом деле игрок все лишь в метре от своей иллюзии.
Отредактировано: Panda 2023.09.11 11:59:38