Консольные команды для Quake 3 со значениями r

#1 2021.11.18 15:30:56

0

r_allowextensions [0/1]: 1 Переключает использование OpenGL extensions

r_allowsoftwaregl [0/1]: 0 Переключает использование программной реализации
OpenGL

r_clear [0/1]: 0 Переключает очистку буфера перед рисованием нового кадра

r_colorbits [0..32]: 0 Устанавливает количество бит на пиксел

r_customaspect [0/1]: 1 Переключает использование нестандартных разрешений

r_customheight [value]: 1024 Вертикальный размер

r_customwidth [value]: 1600 Горизонтальный размер

r_dbacksides [0/1]: 1 нет данных
r_debugsurface [?]: 0 нет данных

r_depthbits [0..32]: 0 Количество бит на пиксел

r_detailtextures [?]: 1 нет данных

r_displayrefresh [value]: 0 Частота вертикальной развертки монитора (только из
командной строки)

r_drawbuffer [?]: GL BLACK нет данных

r_drawentities [0/1]: 1 Переключает рисование entites

r_drawstrips [0/1]: 1 Переключает режим рисования при помощи strips (OpenGL)

r_drawsun [0/1]: 0 Переключает использование солнечного цвета при рассчете
освещенности

r_drawworld [0/1]: 1 Переключает рисование архитектуры (entities остаются)

r_dynamiclight [0/1]: 1 Переключает динамическое освещение

r_ext_compiled_vertex_array [0/1]: 1 Переключает режим рисования при помощи
скопилированного массива узлов

r_ext_compress_textures [0/1]: 1 Переключает использование сжатых текстур

r_ext_gamma_control [0/1]: 1 Переключает использование гамма-коррекции

r_ext_multitexture [0/1]: 1 Переключает использование мультитекстурирования

r_ext_swapinterval [0/1]: 1 Переключает использование аппартной смены кадров

r_ext_texenv_add [?]: 1 нет данных
r_ext_texture_env_add [?]: 1 нет данных

r_faceplanecull [0/1]: 1 Переключает удаление невидимых поверхностей

r_fastsky [0/1]: 0 Переключает рисование неба

r_finish [0/1]: 1 Переключает синхронизацию смены кадров с вертикальной
разверткой монитора

r_fixtjunction [0/1]: 1 Переключает коррекцию щелей между полигонами

r_flarefade [0..?]: 7 Степень изменение яркости ореола в зависимости от
расстояния

r_flares [0/1]: 0 Переключение рисования ореола

r_flaresize [0..?]: 40 Размер ореола

r_fullbright [0/1]: 0 Переключение использования lightmap

r_fullscreen [0/1]: 1 Переключение полноэкранного/оконного режимов

r_gamma [value]: 1 Величина гамма-коррекции

r_gldriver [video driver]: opengl32 Текущий используемый драйвер

r_ignore [?]: 0 нет данных

r_ignoreglerrors [0/1]: 1 Переключение игнорирования ошибок OpenGL

r_ignorefastpath [?]: 0 нет данных

r_ignorehwgamma [0/1]: 0 Переключение игнорирования настроек гамма-коррекции
сделанных вне программы

r_ignoreoffset [?]: 0 нет данных

r_intensity [0..5]: 1 Цветовая яркость

r_lastvalidrenderer [video component] Последняя видеокарта успешно прошедшая
тест
#2 2021.11.18 15:34:51

0

r_lightmap [0/1]: 0 Переключает рисование lightmap без текстур

r_lightingsegmentlength [?]: 32 нет инфы

r_lockpvs [0/1]: 0 Переключение обновления таблицы PVS при перемещении по карте

r_lockview [?]: 0 нет инфы

r_lodbias [0..?]: 0 Устанавливает Level-Of-Detail bias, например сложность
модели оружия

r_lodcurveerror [?] Количество полигонов удаляемых из кривой поверхности в
зависимости от расстояния. Не используется

r_lodscale [0..?]: 5 Масштаб для подстройки Level-Of-Detail

r_logfile [?]: 0 нет инфы

r_mapoverbrightbits [value]: 2 Подстройка интенсивности отраженного света

r_maskmimidriver [?]: 0 нет инфы
r_measureoverdraw [?]: 0 нет инфы

r_mode [value]: 3 Устанавливает видеорежим
-1 - специальный
1 - 400x300
3 - 640x480
4 - 800x600
5 - 960x720
6 - 1024x768
7 - 1152x864
8 - 1280x960
9 - 1600x1200
10 - 2048x1536

r_nobind [?]: 0 нет инфы

r_nocull [0/1]: 0 Переключение рисования предметов/об'ектов не видимых для
игрока

r_nocurves [0/1]: 0 Переключение рисования кривых

r_nolightcalc [0/1]: 0 Переключение вычисления освещения и теней

r_noportals [0/1]: 0 Переключение видения сквозь порталы

r_norefresh [0/1]: 0 Переключение очистки экрана перед рисованием

r_novis [0/1]: 0 Переключение использования данных vis при рисовании карты

r_offsetfactor [?]: -1 нет инфы
r_offsetunits [?]: -2 нет инфы
r_overbrightbits [?]: 1 нет инфы

r_picmip [0..3]: 1 Максимальный размер текстуры

r_portalonly [0/1]: 0 Переключение видения сквозь портал. Если разрешено и виден
портал, то нарисовано будет только то, что видно сквозь портал

r_preloadtextures [?]: 0 нет инфы

r_primitives [value]: 0 Режим рисования
-1 - пропуск рисования
0 - использование glDrawElements при его наличии или glArrayElement
2 - использование strips
3 - использование drawElements

r_railcorewidth [value]: 16 Ширина внутреннего следа от выстрела из railgun

r_railsegmentlength [value]: 64 Расстояние между завитками спирали от выстрела
из railgun

r_railwidth [value]: 128 Ширина внешней части следа от выстрела из railgun

r_roundimagesdown [?]: 1 нет инфы
r_showcluster [0/1]: 0 нет инфы

r_shownormals [0/1]: 0 Переключений рисования линий отмечающих вершины полигонов

r_showsky [0/1]: 0 Переключение рисования неба перед остальными частями уровня

r_showtris [0/1]: 0 Переключение рисования треугольников

r_simplemipmaps [?]: 1 нет инфы

r_smp [0/1]: 0 Переключение поддержки многопроцессорных систем

r_speeds [0/1]: 0 Переключение отображения данных о геометрии уровня

r_stencilbits [0..16]: 8 Глубина stencil буфера

r_stereo [0/1]: 0 Переключение стерео режима

r_subdivisions [1..999]: 4 Максимальный Level-Of-Detail, например сложность
кривых

r_swapinterval [0/1]: 0 Переключение обмена буферов

r_texturebits [0..32]: 0 Цветовая глубина текстур

r_texturemode [value]: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST Режим фильтрации текстур.
GL_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP, GL_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST,
GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR

r_verbose [???]: 0 нет инфы

r_vertexlight [0/1]: 0 Переключение освещения только в вершинах треугольников

r_znear [?]: 4 нет инфы

rate [value]: 3000 Скорость обмена данными между клиентом и сервером

rcon [password][text] Выполнение команды на сервере

rcon_password [text] Пароль для команды rcon

rconaddress [IP addr] Адрес на который посылается rcon

rconpassword [text] Пароль для команды rcon

record [demoname] Запись демки

retsart Перезапуск игры на текущей карте
Отредактировано: Panda 2021.11.18 15:46:02