#1 2021.11.13 16:57:42
0
Вышла новая версия эмулятора RevEmu от bir3yk для игр на движке Source.
Эмулятор RevEmu позволяет запускать игры без Steam клиента, обеспечивает работу игровых non-steam серверов с проверкой SteamID и блокирует различный читерский софт.
Порядок установки
Владельцам серверов:
- На платформе Windows — содержимое папки server\windows из архива распаковать в каталог сервера игры с заменой файлов.
- На платформе Linux — перейти в каталог bin сервера игры и оригинальный файл steamclient.so переименовать в steamclient_valve.so, затем туда же скопировать файл steamclient.so из архива серверной части RevEmu.
Открыть конфиг rev.ini, перейти в секцию [GameServer] и добавить параметры:
Либо закомментировать их, для применения рекомендуемых настроек:
Создателям сборок / клиентов:
1. Содержимое папки сlient из архива распаковать в каталог игры с заменой файлов.
2. Отредактировать конфиг rev.ini и в секции [Loader] изменить строчку в соответствии с исполняемым файлом игры или её обозначением, например для CS: Source:
3. В файле steam_appid.txt указать AppID игры, который можно узнать на сайте SteamDB.
Эмулятор RevEmu от 26 июля 2021
Последние изменения:
Исправлены вылеты;
Исправлен баг с аватарками;
Добавлена поддержка новых Steam интерфейсов;
Добавлена полная поддержка https;
Добавлена поддержка Left 4 Dead 2 последней версии;
Исправлена возможная причина падения серверов при kick reject игрока;
Длина строки ProcName увеличена до 1024;
Обновлена защита от спуфинга;
Улучшена работа на Windows 10;
Поддержка новых жёстких дисков и NVMe SSD;
Исправлена ошибка при подключении игроков к серверу;
Устранены различные утечки памяти;
Исправлены вылеты и незначительные баги.
Эмулятор RevEmu позволяет запускать игры без Steam клиента, обеспечивает работу игровых non-steam серверов с проверкой SteamID и блокирует различный читерский софт.
Порядок установки
Владельцам серверов:
- На платформе Windows — содержимое папки server\windows из архива распаковать в каталог сервера игры с заменой файлов.
- На платформе Linux — перейти в каталог bin сервера игры и оригинальный файл steamclient.so переименовать в steamclient_valve.so, затем туда же скопировать файл steamclient.so из архива серверной части RevEmu.
Открыть конфиг rev.ini, перейти в секцию [GameServer] и добавить параметры:
Check_Ticket = True
Allow_Fail_Check = False
Check_Ticket_Async = True
Либо закомментировать их, для применения рекомендуемых настроек:
#Check_Ticket = True
#Allow_Fail_Check = False
#Check_Ticket_Async = True
Создателям сборок / клиентов:
1. Содержимое папки сlient из архива распаковать в каталог игры с заменой файлов.
2. Отредактировать конфиг rev.ini и в секции [Loader] изменить строчку в соответствии с исполняемым файлом игры или её обозначением, например для CS: Source:
ProcName=hl2.exe -game cstrike -steam -silent
3. В файле steam_appid.txt указать AppID игры, который можно узнать на сайте SteamDB.
Эмулятор RevEmu от 26 июля 2021
Последние изменения:
Исправлены вылеты;
Исправлен баг с аватарками;
Добавлена поддержка новых Steam интерфейсов;
Добавлена полная поддержка https;
Добавлена поддержка Left 4 Dead 2 последней версии;
Исправлена возможная причина падения серверов при kick reject игрока;
Длина строки ProcName увеличена до 1024;
Обновлена защита от спуфинга;
Улучшена работа на Windows 10;
Поддержка новых жёстких дисков и NVMe SSD;
Исправлена ошибка при подключении игроков к серверу;
Устранены различные утечки памяти;
Исправлены вылеты и незначительные баги.
Отредактировано: Gusar82 2024.03.18 16:50:05