#1 2014.07.20 17:15:27
0
servername
Этот параметр указывает название, под которым сервер будет видимым во внутриигровом браузере серверов и Game-Monitor'е. Этот параметр является обязательным.
serverip
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ПАРАМЕТР ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ
В основном он требуется только профессиональным серверам и в других случаях его следует оставлять пустым. Этот параметр указывает используемый IP для серверов, у которых имеется множество IP-адресов. Если оставить пустым, по умолчанию будет использоваться стандартный локальный IP-адрес сервера.
SERVERIP СЛЕДУЕТ ОСТАВИТЬ ПУСТЫМ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА ВЫ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ
Люди, которые все же решатся, а потом будут просить о помощи, будут первыми поставлены к стенке после революции
serverport
Этот параметр указывает UDP порт сервера, на который будут поступать соединения игроков;
значение по умолчанию: 22003. Этот параметр является обязательным.
maxplayers
Этот параметр указывает максимальное количество игровых слотов, доступных на сервере;
значение по умолчанию: 32. Этот параметр является обязательным.
httpserver
Этот параметр указывает, будет ли использоваться встроенный http-сервер.
Значения: 0 - отключено , 1 - включено ; значение по умолчанию: 1. Опциональный параметр.
Больше информации: Использование веб-интерфейса
httpport
Этот параметр указывает TCP порт сервера, на который будут поступать http-соединения. Он может быть установлен на то же значение, что и <serverport>. Этот параметр является обязательным, если <httpserver> установлен на 1.
Больше информации: Использование веб-интерфейса
httpdownloadurl
Если установлен, то этот параметр указывает внешний URL, с которого клиенты смогут скачивать нужные ресурсы, находясь в игре. Иначе они будут их скачивать напрямую с сервера.
Больше информации: Настройка внешнего веб-сервера
httpautoclientfiles
Этот параметр указывает, следует ли клиентским файлам для хостинга на внешнем веб-сервере быть автоматически скопированными в mods/deathmatch/resource-cache/http-client-files/ Уместно только при установленном <httpdownloadurl>.
Значения: 0 - отключено , 1 - включено ; значение по умолчанию: 1. Опциональный параметр.
Больше информации: Настройка внешнего веб-сервера
httpmaxconnectionsperclient
Этот параметр ограничивает количество http-соединений, доступных каждому из клиентов. В зависимости от типа используемого http-сервера, меньшее число может снизить ожидание при закачке.
Диапазон доступных значений: 1 - 8.
httpdosthreshold
Этот параметр ограничивает количество http-соединений, которое IP может инициировать за короткий промежуток времени.
Диапазон доступных значений: 1 - 100. значение по умолчанию: 20
client_file
По умолчанию, сервер будет блокировать использование измененных data-файлов GTA:SA.
Для разрешения определенных клиентских файлов, добавьте одну или более строк по типу выше.
Больше информации: Руководство по античиту
disableac
Список отключенных античитов, разделенный запятыми.
напр. Чтобы отключить античиты #2 и #3, используйте: 2,3
Больше информации: Руководство по античиту
enablesd
Список включенных спецпроверок, разделенный запятыми. Специальная проверка - тип проверки античита на наличие (как правило) безвредных модификаций игры. Возможно, соревновательные сервера будут заинтересованы в использовании спецпроверок, но большинству серверов все же следует оставить это поле настроек пустым.
напр. Для включения спецпроверки #12 (запрет на собственный D3D9.DLL) используйте: 12
networkencryption
Этот параметр указывает, будет ли обмен информацией между сервером и клиентом шифроваться. Шифрование может помочь в предотвращении просмотра и изменения сетевых данных.
Значения: 0 - отключено , 1 - включено ; значение по умолчанию: 1. Опциональный параметр.
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
minclientversion
Минимальная версия клиента. Клиентам ниже этой версии будет отказано в соединении. После отсоединения клиентам будет дана возможность закачать обновление. Если оставить пустым, эта настройка отключена и ограничения на возможность подключаться нет. Номера версий описаны на getPlayerVersion и выглядят примерно так: 1.1.0-9.03100.0
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
Заметьте, что эта настройка отвечает только за то, следует ли предложить клиенту обновиться. Фактический номер билда, который он получит, будет [наибольшим среди доступных].
recommendedclientversion
Рекомендуемая версия клиента. Если у клиента версия ниже, то при подсоединении ему будет предложено закачать обновление. Если оставить пустым, эта настройка отключена.
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
Заметьте, что эта настройка отвечает только за то, следует ли предложить клиенту обновиться. Фактический номер билда, который он получит, будет [наибольшим среди доступных].
ase
Этот параметр может использоваться для разрешения серверу сообщаться с главными серверами Game-Monitor, позволяя ему быть видимым во внутриигровом браузере серверов. Для функционирования потребуется дополнительный доступный UDP порт (он получается как <serverport> + 123 , так что при значении <serverport> по умолчанию (22003) правильным портом будет 22126 ).
Доступные значения: 0 - отключено , 1 - включено. Опциональный параметр, по умолчанию 0.
donotbroadcastlan
Этот параметр позволяет вам отключить вещание по LAN (локальной сети).
password
Если установлен, игрокам перед подключением к серверу понадобится вводить пароль, указанный выше. Если оставить пустым, пароль им не потребуется.
bandwidth_reduction
Этот параметр снижает использование сервером канала благодаря использованию различных оптимизаций.
Значения: none, medium или maximum ; значение по умолчанию: medium
player_sync_interval
Этот параметр определяет время между пакетами синхронизации игрока в миллисекундах.
Диапазон доступных значений: 50 - 500; значение по умолчанию: 100
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
lightweight_sync_interval
Этот параметр определяет время между легкими пакетами синхронизации (игрока) в миллисекундах.
Диапазон доступных значений: 200 - 40000; значение по умолчанию: 1500
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
camera_sync_interval
Этот параметр определяет время между пакетами синхронизации камеры в миллисекундах.
Диапазон доступных значений: 200 - 400; значение по умолчанию: 500
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
ped_sync_interval
Этот параметр определяет время между пакетами синхронизации педов в миллисекунах.
Диапазон доступных значений: 200 - 4000; значение по умолчанию: 400
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
<servername>Default MTA Server</servername>
Этот параметр указывает название, под которым сервер будет видимым во внутриигровом браузере серверов и Game-Monitor'е. Этот параметр является обязательным.
serverip
<serverip></serverip>
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ПАРАМЕТР ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ
В основном он требуется только профессиональным серверам и в других случаях его следует оставлять пустым. Этот параметр указывает используемый IP для серверов, у которых имеется множество IP-адресов. Если оставить пустым, по умолчанию будет использоваться стандартный локальный IP-адрес сервера.
SERVERIP СЛЕДУЕТ ОСТАВИТЬ ПУСТЫМ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА ВЫ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ
Люди, которые все же решатся, а потом будут просить о помощи, будут первыми поставлены к стенке после революции
serverport
<serverport>22003</serverport>
Этот параметр указывает UDP порт сервера, на который будут поступать соединения игроков;
значение по умолчанию: 22003. Этот параметр является обязательным.
maxplayers
<maxplayers>32</maxplayers>
Этот параметр указывает максимальное количество игровых слотов, доступных на сервере;
значение по умолчанию: 32. Этот параметр является обязательным.
httpserver
<httpserver>1</httpserver>
Этот параметр указывает, будет ли использоваться встроенный http-сервер.
Значения: 0 - отключено , 1 - включено ; значение по умолчанию: 1. Опциональный параметр.
Больше информации: Использование веб-интерфейса
httpport
<httpport>22005</httpport>
Этот параметр указывает TCP порт сервера, на который будут поступать http-соединения. Он может быть установлен на то же значение, что и <serverport>. Этот параметр является обязательным, если <httpserver> установлен на 1.
Больше информации: Использование веб-интерфейса
httpdownloadurl
<httpdownloadurl></httpdownloadurl>
Если установлен, то этот параметр указывает внешний URL, с которого клиенты смогут скачивать нужные ресурсы, находясь в игре. Иначе они будут их скачивать напрямую с сервера.
Больше информации: Настройка внешнего веб-сервера
httpautoclientfiles
<httpautoclientfiles>1</httpautoclientfiles>
Этот параметр указывает, следует ли клиентским файлам для хостинга на внешнем веб-сервере быть автоматически скопированными в mods/deathmatch/resource-cache/http-client-files/ Уместно только при установленном <httpdownloadurl>.
Значения: 0 - отключено , 1 - включено ; значение по умолчанию: 1. Опциональный параметр.
Больше информации: Настройка внешнего веб-сервера
httpmaxconnectionsperclient
<httpmaxconnectionsperclient>5</httpmaxconnectionsperclient>
Этот параметр ограничивает количество http-соединений, доступных каждому из клиентов. В зависимости от типа используемого http-сервера, меньшее число может снизить ожидание при закачке.
Диапазон доступных значений: 1 - 8.
httpdosthreshold
<httpdosthreshold>20</httpdosthreshold>
Этот параметр ограничивает количество http-соединений, которое IP может инициировать за короткий промежуток времени.
Диапазон доступных значений: 1 - 100. значение по умолчанию: 20
client_file
<!-- <client_file name="data/carmods.dat" verify="0" /> -->
По умолчанию, сервер будет блокировать использование измененных data-файлов GTA:SA.
Для разрешения определенных клиентских файлов, добавьте одну или более строк по типу выше.
Больше информации: Руководство по античиту
disableac
<disableac></disableac>
Список отключенных античитов, разделенный запятыми.
напр. Чтобы отключить античиты #2 и #3, используйте: 2,3
Больше информации: Руководство по античиту
enablesd
<enablesd></enablesd>
Список включенных спецпроверок, разделенный запятыми. Специальная проверка - тип проверки античита на наличие (как правило) безвредных модификаций игры. Возможно, соревновательные сервера будут заинтересованы в использовании спецпроверок, но большинству серверов все же следует оставить это поле настроек пустым.
напр. Для включения спецпроверки #12 (запрет на собственный D3D9.DLL) используйте: 12
networkencryption
<networkencryption>1</networkencryption>
Этот параметр указывает, будет ли обмен информацией между сервером и клиентом шифроваться. Шифрование может помочь в предотвращении просмотра и изменения сетевых данных.
Значения: 0 - отключено , 1 - включено ; значение по умолчанию: 1. Опциональный параметр.
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
minclientversion
<minclientversion></minclientversion>
Минимальная версия клиента. Клиентам ниже этой версии будет отказано в соединении. После отсоединения клиентам будет дана возможность закачать обновление. Если оставить пустым, эта настройка отключена и ограничения на возможность подключаться нет. Номера версий описаны на getPlayerVersion и выглядят примерно так: 1.1.0-9.03100.0
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
Заметьте, что эта настройка отвечает только за то, следует ли предложить клиенту обновиться. Фактический номер билда, который он получит, будет [наибольшим среди доступных].
recommendedclientversion
<recommendedclientversion></recommendedclientversion>
Рекомендуемая версия клиента. Если у клиента версия ниже, то при подсоединении ему будет предложено закачать обновление. Если оставить пустым, эта настройка отключена.
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
Заметьте, что эта настройка отвечает только за то, следует ли предложить клиенту обновиться. Фактический номер билда, который он получит, будет [наибольшим среди доступных].
ase
<ase>1</ase>
Этот параметр может использоваться для разрешения серверу сообщаться с главными серверами Game-Monitor, позволяя ему быть видимым во внутриигровом браузере серверов. Для функционирования потребуется дополнительный доступный UDP порт (он получается как <serverport> + 123 , так что при значении <serverport> по умолчанию (22003) правильным портом будет 22126 ).
Доступные значения: 0 - отключено , 1 - включено. Опциональный параметр, по умолчанию 0.
donotbroadcastlan
<donotbroadcastlan>0</donotbroadcastlan>
Этот параметр позволяет вам отключить вещание по LAN (локальной сети).
password
<password></password>
Если установлен, игрокам перед подключением к серверу понадобится вводить пароль, указанный выше. Если оставить пустым, пароль им не потребуется.
bandwidth_reduction
<bandwidth_reduction>medium</bandwidth_reduction>
Этот параметр снижает использование сервером канала благодаря использованию различных оптимизаций.
Значения: none, medium или maximum ; значение по умолчанию: medium
player_sync_interval
<player_sync_interval>100</player_sync_interval>
Этот параметр определяет время между пакетами синхронизации игрока в миллисекундах.
Диапазон доступных значений: 50 - 500; значение по умолчанию: 100
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
lightweight_sync_interval
<lightweight_sync_interval>1500</lightweight_sync_interval>
Этот параметр определяет время между легкими пакетами синхронизации (игрока) в миллисекундах.
Диапазон доступных значений: 200 - 40000; значение по умолчанию: 1500
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
camera_sync_interval
<camera_sync_interval>500</camera_sync_interval>
Этот параметр определяет время между пакетами синхронизации камеры в миллисекундах.
Диапазон доступных значений: 200 - 400; значение по умолчанию: 500
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
ped_sync_interval
<ped_sync_interval>400</ped_sync_interval>
Этот параметр определяет время между пакетами синхронизации педов в миллисекунах.
Диапазон доступных значений: 200 - 4000; значение по умолчанию: 400
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting