Босс Larian Studios, Свен Винк (Swen Vincke) в интервью с Eurogamer, заявил о том, что Divinity: Original Sin почти стал рентабельным, благодаря успешной Kickstarter компании, где студии удалось собрать чуть менее $ 1 млн.
"Это очень хорошо", сказал Винк. *"Мы очень рады этому. И, честно говоря, мы не ожидали такого. Конечно же, мы представляли подобные результаты, но в итоги они превзошли все наши ожидания. *
Это определенно самая быстро распродаваемая игра, которую мы когда-либо создавали. По последним данным игра разошлась тиражом в 160,000 копий. Для нас это очень хороший результат. Мы определенно вышли на уровень безубыточности и, надеемся, что мы получим достаточно прибыли для нашей следующей игры".
Винк так же сказал, что без комьюнити Kickstarter и поддержки в Steam Early Access, игра бы не была такой популярной.
"Отзывы, которые мы получили от них, были на вес золота", сказал он. "Между нами и ими была почти совместная разработка, потому что они указали на то, что мы делали неправильно, и призывали нас к расширению тех областей, в которых мы справлялись лучше всего. В результате чего мы получили целую группу поддержки. Это всегда гораздо лучше, чем один человек ".
Его слова подтверждаются расположением игры в верхних строчках чарта продаж игр в Steam, наравне с такими хитами как DayZ и Counter-Strike: Global Offensive.
"Прямо сейчас Original Sin распространяется по схеме из уст в уста", - сказал Винк. "Мы занимались разработкой игры до последнего дня, поэтому мы не уделили должного внимания на рассылку игры прессе. Отсюда следует, что маркетинг не повлиял на продажи игры".