Witchfire: шутер с магическими заклинаниями от создателей Painkiller

Волшебная игра Witchfire: заклинания на основе 4 элементов, сплетение систем-комбо, хаос и красочные взрывы в грандиозном шутере. Проект выходит в конце года!

2023.03.25            


Фото: instant-gaming.comФото: instant-gaming.com С момента анонса Witchfire в 2017 году многие ждали её выхода. Начальная заинтересованность была связана с тем, что это «тёмный фэнтезийный шутер», который разрабатывается The Astronauts – студией, основанной бывшими членами Painkiller People Can Fly, создателями шедеврального FPS. По данным ServerMon.ru, перспектива увидеть новый шутер от авторов оригинала не могла не привлечь моё внимание.

Согласно концепции игры, в Witchfire игроку предстоит сражаться с демоническими врагами, используя как оружие, так и магию. Ранее мы видели, что игровой процесс был основан в основном на огневой мощи, но новый трейлер на Future Games Show рассказал о магии и её влиянии на игру. Заклинания в игре могут наносить впечатляющий урон самостоятельно и усиливать оружие, что расширяет возможности разрушения врагов.

Магическая система в Witchfire является более сложной, чем многие ожидали от игры в стиле «беги и стреляй». В игре присутствуют 2 типа заклинаний: легкие и тяжелые. Лёгкие заклинания могут быть использованы быстро и не требуют много выносливости, тогда как тяжелые заклинания наносят больший урон, но действуют медленнее и истощают игрока.

Заявленная в 2017 году игра Witchfire ожидается многими фанатами жанра «тёмного фэнтезийного шутера», особенно после представленного на Future Games Show нового трейлера. Игрокам предстоит сражаться с полчищами демонических врагов, используя как оружие, так и магию. Несмотря на то, что большинство демонстрационных материалов были посвящены обычной огневой мощи, новый трейлер раскрывает более сложную магическую систему игры, основанную на 4 классических элементах – земле, воде, воздухе и огне.

Каждый элемент обладает своими уникальными свойствами, и заклинания взаимодействуют между собой, усиливая разрушительные возможности оружия. Игроки могут сочетать различные заклинания для создания мощных комбинаций, например, поджечь противника и затем нанести удар заклинанием шока, который распространится на других врагов. Некоторые критики могут считать эту систему не совсем интуитивной, но она точно добавляет игре уникальности и напоминает о других популярных шутерах, таких как Destiny 2 или Outriders.

Стоит отметить, что магическая система в Witchfire значительно сложнее, чем в оригинальной игре Painkiller, разработчики которой также стоят за созданием Witchfire. Однако, в игре Bulletstorm, также от People Can Fly, была реализована система skillshots, которая поощряла игроков использовать творческий подход для создания комбо.

В целом, Witchfire обещает стать интересным и захватывающим шутером, который привнесет в жанр новый элемент магии и элементов, расширяя таким образом возможности игрового процесса. Мы ожидаем выхода игры и надеемся, что она оправдает наши ожидания и станет настоящим хитом игровой индустрии.