Источник: Activision Blizzard В свежем отчёте о проблемах Overwatch 2 на этой неделе мы обнаружили, что карты Paríaso и Antarctica: Peninsula были временно отключены. Причиной этого решения стало исследование проблем с производительностью, возникающих при использовании определенных героев в игре. Это неприятное дополнение к уже тяжелому месяцу, ставшему самым сложным периодом в истории Overwatch 2.
Один из самых ожидаемых режимов, а именно «Герой», не будет доступен в Overwatch 2, и именно этот режим являлся основной мотивацией для многих геймеров, желающих приобрести игрушку. Вместо этого Blizzard предлагает дополнительные платные сюжетные миссии PvE в режиме совместного проекта под названием Overwatch 2: Invasion, которые игроки ожидали с 2019 года и за которые придётся заплатить 1250 рублей.
Теперь две новые карты Overwatch 2, Paríaso и Antarctica: Peninsula, не работают из-за неприятной ошибки. Paríaso была представлена с самого начала разработки Overwatch 2, а Antarctica: Peninsula вышла только в феврале этого года. Вероятной причиной проблемы является ошибка, связанная с переключением оружия персонажа Мерси, которая приводит к серьёзному падению производительности пользователи для всех участников в лобби. Злоумышленники, воспользовавшись этой ошибкой, могли причинять неудобства и нарушать радость игры другим геймерам.
Таким образом, мы видим еще одну неудачу в уже сложной ситуации с Overwatch 2, и игроки начинают терять веру в то, что разработчики смогут решить все проблемы.
«Учитывая низкий уровень доверия к команде разработчиков и их способности выполнять обещания, я предполагал, что Blizzard не будет использовать эту возможность для повышения цены», – заявил Тайлер Колп на прошлой неделе, когда было объявлено о введении платы в 1250 рублей.
Склонены согласиться с Тайлером. Пользователи начали играть в Overwatch и полюбили её из-за отличия от других быстрых и военных шутеров, которые доминировали на рынке. Им нравится надежда на будущее, которую Overwatch представляет. Но что происходит сейчас? Оставим это на суд Тайлера: «После 7 лет и сиквела, ставшего бесплатным, разработчики Overwatch 2 превратили этих надеющихся геймеров в цель для своей модели монетизации. Платные герои, платные пропуска, платные скины и теперь ещё и платный кооперативный режим. Всё это превращает пользовательский опыт Overwatch 2 в барахолку, и скучаем по временам, когда игрушка была "бесплатной" и можно было просто игнорировать коробки с добычей».
Ситуация с Overwatch 2 и набором проблем, с которыми она столкнулась, вызывает серьезное беспокойство среди игроков, которые надеялись на качественное продолжение популярной игры. Теперь Blizzard должна проявить ответственность и найти эффективные решения для всех проблем, чтобы вернуть доверие своей аудитории и восстановить престиж Overwatch 2.