Light Fairytale представляет собой трехмерную JRPG, которая создается студией neko.works, состоящей всего из одного человека.
Игра обладает пошаговой системой боя, а сражения происходят непосредственно в том месте, где обнаружен враг. Особенностью данной системы является использование элементалей, которые могут быть вызваны во время битвы. Но сначала их надо будет найти в секретных местах, а затем победить. Разработчик обещает специальную сферу для персонажей, с помощью которой они смогут изучить новые стихийные приемы и атаки.
Члены команды умеют входить в режим Ярости во время битв, который повышает их характеристики и даёт дополнительные способности.
От принятых ключевых решений зависит дальнейшее развитие сюжета. Но игроки вправе применить редкий предмет - Временную Сферу, с помощью которой у них появится возможность вернуться обратно во времени и изменить свой выбор.
Геймеры способны менять лидера команды в городах. От этого будут зависеть диалоги с некоторыми NPC и сюжетные сценки. Также можно будет воспользоваться внутриигровыми очками дополненной реальности для поиска ключевых персонажей, проходов, зон для сражений или для сканирования характеристик врагов.
Создатель Light Fairytale обещает нам "трогательную историю, с простым, но затягивающим геймплеем”. Первый эпизод проекта выйдет на английском, французском и японском языках на PC и Xbox One во втором квартале 2017 года. Также в планах версии и для других систем, но их появление зависит от успешного сбора дополнительных средств на разработку.