Cyberpunk 2077 удивит вариативностью в квестах

Разработчики из польской студии CD Projekt RED уделяют огромное внимание проработке квестов в Cyberpunk 2077.

2019.03.29              


Cyberpunk 2077Cyberpunk 2077 Разработчики из польской студии CD Projekt RED уделяют огромное внимание проработке квестов в Cyberpunk 2077. У вас будет больше способов проходить задания, чем в знаменитой ролевой игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" (The Witcher 3: Wild Hunt), которая тоже славилась интересными миссиями.

Дизайнер квестов Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост обсудили представленные в будущей игре задания в беседе с сотрудниками немецкого издания Gamestar. Разработчики рассказали, что квесты в игре будут в несколько раз вариативнее по сравнению с The Witcher 3.

Они упомянули квест, в котором не игровые персонажи просят сдать героя оружие. Здесь есть несколько развилок, одна из которой подразумевает возможность отстоять свою позицию и все же оставить его при себе. На случай, если дальше возникнет "заварушка", они сконструировали место, куда персонаж попадает, таким образом, чтобы в нем было в случае чего где развернуться.

Если верить разработчикам, то квесты в Cyberpunk 2077 должны быть более логичными и рациональными по отношению к сюжету игры. Игрокам также не придется использовать постоянно какую-то только одну особенность для решения задач. Например, в "Ведьмаке" часто приходилось прибегать к "Ведьмачьему чутью". Здесь же инструментов в целом будет куда больше.

Квесты должны стать еще качественнее и интереснее.

"Мне сейчас приходится рассматривать различные новые возможности (хакерские навыки и тому подобное) и то, как их использование зачастую дает вам больше вариантов (в некоторых случаях разница достигает от 3 до 5 раз) для выполнения квеста или заданий внутри него. Естественно, в некоторых аспектах дизайн квестов стал более сложным, но их чертовски интересно создавать", - объяснил Филипп Вебер.

Cyberpunk 2077 разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.