Известный геймдизайнер Мишель Ансель поделился первыми деталями своего приключенческого экшена Beyond Good and Evil 2 с представителями игровой прессы. Разработчик также презентовал журналистам последний билд игры за закрытыми дверями на выставке Е3 2017.
В проекте будет полностью открытый мир с множеством разнообразных планет и систем.
Некоторые миры будут построены благодаря процедурной генерации.
У главных героев будет собственный космический корабль, на котором можно перемещаться по всем планетам, проводить разведку или же просто наслаждаться видами. Полеты не будут никак ограничены - с самого начали игроки смогут исследовать все, что захотят.
Геймеры смогут апгрейдить свой космический корабль и покупать другие.
Игровой мир - динамический. Все планеты и системы будут жить своей жизнью, на каждой будет собственная экосистема. В каждом мире будут постоянно происходить различные события в реальном времени. К примеру, на планету могут падать метеориты и оставлять на её поверхности огромные кратеры.
В проекте реализован вид от третьего лица.
Будет представлен мультиплеерный режим.
В Beyond Good and Evil 2 будет кооперативный режим, но игру можно пройти и одному.
Композитором проекта вновь выступит Кристоф Эраль, он же написал музыкальный трек к дебютному трейлеру игры.
Игра очень похожа на Grand Theft Auto в космическом сеттинге.
Мишель Ансель делает большую ставку на сюжетную составляющую.
Будет представлена инновационная квестовая система.
Будет возможность изучать все планеты в игре и собирать ресурсы.
Каждый мир будет иметь собственные особенности, многие уже заселены. Каждую планету будет населять уникальный народ, со своими обычаями, культурой и архитектурой.
В проекте появятся персонажи и фракции из оригинальной Beyond Good and Evil.
События игры развернутся примерно за одно поколение до рождения Джейд, главной героини первой части.
Мишель Ансель утверждает, что не пытался смягчить реалии игрового мира. Проект получит возрастной рейтинг R (18+).
История игры стартует в Системе 3, но по мере прохождения геймеры побывают и в других мирах.
Игроки сами будут создавать своего персонажа и смогут выбрать его пол.
В сиквеле появится фотоаппарат, знакомый игрокам по оригинальной игре. С его помощью можно будет открывать дополнительные диалоги и проводить расследования.
В Beyond Good and Evil 2 раскроют историю появления гибридов людей и животных (изначально их создали для рабского труда). В игре мы увидим их восстания и кровавые протесты.
При прохождении каждой сюжетной миссии можно использовать разный подход.
В проекте будет множество напарников для главного героя. Они присоединятся к вам по мере развития сюжета.
Игровой мир очень разнообразен, будут представлены дикие местности, пустыни, водные миры и многое другое.
Города будут разрастаться в реальном времени. Поселения могут объединяться в одно или исчезать по разным причинам.
На каждой планете будет представлена смена дня и ночи.
Жители городов тоже будут жить собственной жизнью и заниматься собственными делами. Кроме того, они будут реагировать на действия игроков.
В проекте будут джетпаки, с помощью которых можно будет свободно перемещаться.
Beyond Good and Evil 2 находится в активной разработке с 2008 года.
Геймеры смогут стать космическими пиратами и грабить другие корабли.
Beyond Good and Evil 2 построена на базе движка Voyager, собственной разработки студии Ubisoft Montpellier.
Пиратский корабль, который показали в конце кинематографического трейлера, является домом главных героев и штабом для планирования операций. Кроме того, в нем будет ангар, в котором можно хранить и улучшать свои корабли.
Все планеты в игре вращаются классическим, реалистичным способом, рассчитанным благодаря специальным формулам.
Главными державами в истории проекта выступают Индия и Китай. Именно они сподвигли человечество осваивать космос и продолжают колонизировать новые планеты.
Решения игроков будут влиять на развитие миров и дальнейшее повествование.
Разработчики не намерены затягивать с релизом проекта. Игра может появиться в продаже уже в конце 2018 года. Сюжет игры охватит разные временные промежутки.
Подтверждено появление Пей’Джа (одного из персонажей оригинала), но тут он будет еще в совсем юном возрасте.
В игре будет представлена разрушаемость окружения, но не слишком масштабная.
Подтверждено возвращение паркурных игровых механик.
По словам Анселя, Beyond Good and Evil 2 хотели создать сразу после выхода первой части, но не смогли из-за технических ограничений того времени.
Игровое окружение полностью интерактивно.
Можно взаимодействовать с жителями планет.
Переход между локациями будет происходить без подзагрузок.
Программа Space Monkey Program позволит геймерам влиять на развитие проекта и делиться с разработчиками своими идеями, но основные механики и особенности игры уже полностью готовы.
Можно будет покупать новое снаряжение и одежду.
Сюжетная завязка будет одинакова для всех игроков, но дальнейшее повествование будет отличаться - все зависит от принимаемых решений и стиля игры.
Игра выйдет на ПК, Xbox One и PS4. Если верить испанскому подразделению Ubisoft, проект посетит и Nintendo Switch.