Издательство Super анонсировало для Nintendo Switch, PC стратегию Broken Lines

В фазе планирования игрок может бесконечно обдумывать свой ход раздавая указания бойцам, для их исполнения бой на 8 секунд переходит в фазу реального времени.

2019.11.24        


Broken LinesBroken Lines Super.com выражает уверенность, что фанаты таких классических пошаговых стратегий, как XCOM, Jagged Alliance и Commandos высоко оценят новый проект в сеттинге Второй мировой войны от датских разработчиков из студии PortaPlay.

"Мы с большим удовольствием работаем с PortaPlay", - отмечает в официальном пресс-релизе Анна Григорьева, Директор по издательству Super.com. "Фанаты жанра полюбят Broken Lines за инновационный подход к игровым механикам и глубину проработки сюжета. Быть частью команды, которая работает над таким продуктом, это невероятный опыт и ответственность".

От классической пошаговой тактики Broken Lines отличает переработанная боевая механика: вместо стандартного пошагового геймплея в игре присутствует разделение хода на фазы. В фазе планирования игрок может бесконечно долго обдумывать свой ход и раздавать указания бойцам, но для их исполнения бой на 8 секунд переходит в фазу реального времени. Таким образом, дружественные солдаты действуют одновременно с противником, что делает игровой процесс более динамичным, оставляя игроку широкие тактические возможности.

Кроме того, в игре будет представлена нелинейная история с рассказом о человеческих судьбах, финал которой меняется в зависимости от выбора игрока, выполненная в уникальном визуальном стиле. Своими действиями пользователь влияет на мир Broken Lines и может в полной мере почувствовать вес принятого решения и его последствия, говорится в описании.

На прошлой неделе Broken Lines выиграла награду The Big Indie Pitch на выставке G-Star, а ранее - стала победителем The Nordic Game Sensation Award.