Источник: Inflexion Время ещё не пришло, чтобы расчехлять викторианские шляпы и платья: релиз обещающей игры в жанре фэнтези на выживание Nightingale снова перенесён. Первые планы свидетельствовали о выходе игры в раннем доступе в 2022 году, но судьба поставила свои коррективы и дата дебюта была перенесена на первую половину текущего года. Впрочем, ожидание продолжается – премьера отодвинута еще дальше.
В свежем видеообращении генеральный директор Inflexion Games и бывший генеральный менеджер BioWare, Аарин Флинн, заявил о том, что новый срок выхода игры в ранний доступ – осень этого года, или весна для жителей южного полушария.
Если вам незнакомы детали сюжета Nightingale, то он разворачивается в альтернативном викторианском мире, где главные герои оказываются в заточении в мистическом царстве. Их задача – построить поместье, бороться с монстрами, создавать модные наряды и открывать порталы в опасные миры в поисках редких ресурсов. Игра предлагает режим выживания как в одиночку, так и в кооперативном PvE.
Аарин Флинн рассказал, что причиной отсрочки стали обратная связь от игроков, желание внедрить больше функций для улучшения игрового процесса, а также более тонкая настройка прогрессии игроков. Флинн отметил, что отсрочка позволит разработчикам обновить игру до версии Unreal Engine 5.2 и продолжить работу, не рискуя здоровьем команды.
К сожалению, точная дата релиза по-прежнему неизвестна, но, как говорит Флинн, она будет объявлена в ближайшее лето. Также скоро стартует новый плейтест, который продлится две недели с выходными. Inflexion намерена разослать около 10 000 приглашений на новый игровой тест, так что стоит внимательно следить за новостями на официальном сайте.
Так что, несмотря на задержку, Nightingale обещает стать увлекательной игрой, которая сможет удивить нас новыми идеями и интересными механиками. Пусть это дополнительное время разработки станет залогом более высокого качества и уникального игрового опыта для всех поклонников жанра.