Starfield: Исследуем галактику на пересечении процедурной генерации и ручного создания контента

Тодд Говард открывает подробности о Starfield: масштабы Космоса, процедурная генерация и большой объём контента ручной работы.

2023.06.18                


Источник: BethesdaИсточник: Bethesda Творческий руководитель Тодд Говард во время интервью с IGN, следующим за презентацией Starfield Direct, рассказал о деталях ожидаемой игры Starfield, релиз которой намечен на 06.09.2023. Изложенная им информация подтверждает: космические просторы Starfield ошеломляют своими масштабами, и это не только заслуга технологии процедурной генерации.

Обсуждая пропорцию между ручным и процедурным созданием контента, Говард уточнил, что в сотне планет Starfield «пейзажи в основном генерируются автоматически. Мы создаем эти огромные... квадраты километровые», которые далее «накладываются на планету», в результате формируя свыше тысячи чудес процедурного мира.

Однако фанатам стоит переживать меньше: Говард уточнил, что в Starfield будет «больше контента, созданного вручную... чем в любой из наших предыдущих игрушек». Более точные данные он не привел, но похоже, что в Starfield объём контента ручной работы превосходит «даже объём диалогов в Skyrim и Fallout 4 вместе взятых».

«Если мы говорим о локациях, арте и всем остальном, – продолжил Говард, – мы сделали больше, чем когда-либо». Это внушает определённую уверенность. Сотрудники PCG, включая меня, серьезно опасались, что множество планет в Starfield может быть скучным. Процген идеально подходит для создания масштабов, но не глубины. И мысли о тысячах планет, на поверхности которых нет ничего интересного, не вдохновляют. Впрочем, некоторые с этим не согласны.

Поэтому приятно слышать, что Bethesda прилагает большие усилия к созданию контента ручной работы – учитывая ресурсность студии, это неудивительно. Но особенно радует, когда Говард подчеркивает, что в проекте будет много «рукотворных» элементов (например, сэндвичи), которые мы сможем попробовать.

Да, и если сравнение по диалогам вам покажется знакомым, то это потому, что Говард любит его использовать. Еще до релиза Fallout 4 он утверждал, что в этой игре будет больше диалогов, чем в Fallout 3 и Skyrim вместе взятых. В Skyrim базовая версия представляла около 60 000 диалогов, а в Fallout 4 – 111 000.

Еще в 2021 году Говард утверждал, что в Starfield будет свыше 150 000 диалогов, а не 171K+, как нужно было бы для превышения суммы 2 предыдущих игрушек. Из этого можно предположить, что за последние пару лет сценаристы Bethesda не сидели сложа руки.

Исходя из этого, несмотря на процедурную генерацию миров, Starfield обещает быть не просто проектов о бесконечном Космосе, но и космическим приключением с глубоким и насыщенным сюжетом, что демонстрирует непревзойденное мастерство Bethesda.