Согласно содиректору Таи Ясуи (Tai Yasue), разработка Kingdom Hearts III продвигается "полным ходом".
В беседе с Game Informer, Ясуи сказал: "Мы по-прежнему работаем над игрой. Разработка продвигается вперед. Мы перегруппировали свою команду таким образом, что разработка Kingdom Hearts HD 2.5 Remix не влияет на создание Kingdom Hearts III. На самом деле я очень рад такой игре как Kingdom Hearts III".
Ясуи сказал, что он больше всего воодушевлен "технологиями и творческими вещами", с которыми команде до этого никогда не приходилось сталкиваться.
"В процессе разработки много чего изменилось. Теперь мы движемся к совершенно другим (новым) консолям. Технологический процесс эволюционировал; поэтому для нас это новый аспект, над которым мы проводим много исследований.
Игра по-прежнему выглядит потрясающе. Мы показали вам несколько трейлеров и тизеров. Вселенная Дисней очень богата и очень интересна для меня - мне бы хотелось рассказать вам больше о ней, но на данный момент я действительно не могу этого сделать".
Согласно Ясуи, разработчики хотят реализовать в игре различные типы достопримечательностей.
В игре будет "микс" как из новых миров, так и из старых - каждый в рамках "различных категорий", которые "освежат" игру.
"В игре будет много Диснеевского контента, однако на данный момент мы рассматриваем, какие из них хорошо впишутся в игру с точки зрения геймплея," сказал Ясуи. "Это не анонс или что-то подобное, но лично я бы хотел увидеть в игре "Холодное сердце" (Frozen). Это было волшебно: рассказы, песни и ледяные выражения ".
Ясуи так же объяснил, почему Kingdom Hearts III не был привезен на E3 - 2014 год является годом Kingdom Hearts HD 2.5 Remix, поэтому Square Enix хочет, чтобы эта игра была в центре внимания.
"Создание тизеров и трейлеров действительно занимает много времени, мы просто хотели, чтобы разработка Kingdom Hearts III продвигалась быстро, поэтому в этом году мы действительно сосредоточены на 2,5,".
На вопрос о том, как скоро мы увидим игру, Ясуи сказал, что Square Enix на данный рассматривает выставки на которых могла быть продемонстрирована игра.