Новая трассировка лучей в Cyberpunk 2077: что надо знать и как она работает на разных GPU

В Cyberpunk 2077 появилась реалистичная трассировка лучей для разных GPU. Откройте для себя потрясающие визуальные эффекты будущего игровой индустрии.

2023.04.13            


Источник: CD Projekt REDИсточник: CD Projekt RED Отличные новости для любителей Cyberpunk 2077: патч RT Overdrive теперь работает в полную силу, предоставляя более реалистичное освещение благодаря трассировке лучей. Однако, чтобы насладиться этим улучшением, нужно иметь новейшую видеокарту Nvidia – это единственный способ запустить игру на PC с высокой производительностью.

Создатели игрушки, CD Projekt RED, описывают этот патч как «предварительный технологический обзор», потому что он настолько новый и не идеальный с самого начала. По данным ServerMon.ru, oни намерены продолжать работу над этой функцией и считают её видением будущего.

Геймеры, которые попытаются запустить режим RT Overdrive на старых видеокартах Nvidia или графике AMD, могут столкнуться с проблемами. В демонстрационном видео Nvidia на максимальных настройках режим RT Overdrive сокращал производительность RTX 4090 до 16 кадров в секунду, в то время как режим DLSS с генерацией кадров демонстрировал более 100 кадров в секунду, но доступен только на последних GPU семейства RTX 40-й серии. Поэтому патч в настоящее время поддерживается только на платах RTX 40-й серии, а затем только на RTX 3090 из RTX 30-й серии.

Интересные новости для игроков, которые хотят насладиться возможностями трассировки лучей в Cyberpunk 2077 на менее мощных GPU. Компания Nvidia сообщила, что все видеокарты с аппаратной поддержкой трассировки лучей, включая старые модели RTX 20 от Nvidia и графику RX 6000 и RX 7000 от AMD, могут использовать новые возможности трассировки пути.

Хотя это отличная новость, не стоит слишком радоваться, если у вас старый компьютер. Наиболее мощная видеокарта Nvidia, RTX 4090, при использовании нового режима трассировки лучей в натуральном режиме и без DLSS работает всего с 16 кадрами в секунду, что означает, что пользователи старых GPU могут столкнуться с низкой частотой кадров при использовании этой функции.

Тем не менее, даже если у вас не самая новая видеокарта, всё ещё есть возможность использовать режим «скриншотов с трассировкой в режиме фото», который позволяет создавать высококачественные изображения с трассировкой лучей, рендеря только один кадр вместо нескольких кадров в секунду. Это может быть интересным опытом, чтобы увидеть, как работает проект на старом оборудовании и сравнить частоту кадров с более новыми видеокартами.

В любом случае, игрокам, которые имеют возможность наслаждаться новыми возможностями трассировки лучей, стоит загрузиться и наслаждаться игрушкой, но не забывайте и об остальных!

И помните, что в конечном итоге важнее всего процесс и удовольствие от игры, а не количество кадров в секунду или графические настройки.