Прохождение Clive Barker's Jericho с 1 по 14 часть

Джонс. Обладает способностью ставить астральную проекцию на себя и воздействовать на предметы посредством других тел.

2021.02.27      


Об отряде

Jericho (Иерихон) - специальный отряд, состоящий из семи человек. Все они работают на тайную военную организацию, именующую себя Департамент Военного Оккультизма (ДВО). В состав отряда вошли люди, обладающие как тривиальными способами изгнания демонов в их дом родной (пистолеты, гранаты, пулеметы и т.д.), так и не очень тривиальными, наподобие ведьм с пушками.

Итак, в отряде Jericho (Иерихон) наличествуют: Капитан Девин Росс. Глава всей операции, обладает даром поднимать мертвых, провидец.

Роулингс. Военный священник, несет слово божье в царстве тьмы, также обладает возможностью поднимать мертвых, пьет жизнь нечестивых, пополняя запас здоровья команды.

Дельгардо. Человек, заключивший сделку с демоном Огня. Имеет пушку Гатлинга и большие пропорции.

Черч. Ведьма, обладающая способностью ставить печати крови (что, кстати, обходится ей потерей собственного здоровья, так что не злоупотребляйте). Незаменимый персонаж для ближнего боя, имеющий при себе длинную катану.

Блэк. Снайперша, владеющая телекинезом. Пиромант. Очень загадочный персонаж, но если необходимо прикончить что–то большое и страшное, лучше нее не найти.

Джонс. Обладает способностью ставить астральную проекцию на себя и воздействовать на предметы посредством других тел.

Коул. Обладает способностью замедлять время … на время, естественно. Очень полезна, если надо проскочить мимо вражеских юнитов и расстрелять их со спины.

Начало игры Clive Barkers Jericho (Иерихон Клайва Баркера)

Миссия 1

Буря

Смотрим ролик, в котором бесполый грузинский ребенок тычет пальчиком в бурю. Далее смотрим ролик, в котором Росс разговаривает с Коулом о ходе миссии. Высаживаемся. От места дислокации движемся прямо, затем поворачиваем направо и оттуда идем прямо к буре, пока не упремся в подобие дверей, заваленных камнями.

Выполняем подсказки по управлению . Если все сделано правильно, подбежит Блэк и легким движением руки откроет проход. Продвигаемся внутрь.

Миссия 2

Гробница

Смотрим ролик, после чего все вокруг начинает рушиться. По окончанию ролика Росс окажется в яме. Для того, чтобы выбраться, нужно нажать следующие клавиши по мере их появления на экране:

Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вниз

Если все сделано правильно, Дельгардо поможет нам выбраться. Движемся прямо, проходим через комнату и выходим наружу в давно потерянный город под названием Эль-хали. Движемся прямо до упора и налево, пока не упремся в стену. От стены только один ход - наверх по улице, затем на повороте направо, и снова вверх по улице (советую следить за действиями персонажей команды, они подскажут, куда идти, если вдруг заблудитесь)…

Опа! Враги! Появляются “аццкие клоны”, довольно неприятные парни, но если их не подпускать близко, то вполне терпимые и даже симпатичные. Самый простой способ убить их – это выстрел в голову из чего-нибудь покрупнее и помощнее.

После линчевания троих подвыпивших возвращавшихся из бара демонов поднимаемся по улице, пока не уткнемся в забитую досками арку. Подходит Блэк. Доски испаряются.

Заходим в арку, смотрим ролик, в котором команда иерихоновцев решает разделиться. После этого идем вниз по улице и укокошиваем еще пару-тройку “Клонов”. Заходим в проем.

Там – площадка с большим рвом. Линчуем 2-х запоздалых “клонов”, после чего движемся налево по окружности и заходим в очередной проем, где убиваем еще одного клона. Блэк еще раз расчищает нам путь.

По выходе из арки перед нашим взорои вновь предстает грузинский бесполый мальчик. Следуем за мальчиком, опять встречаемся с клонами. Отстреляв обойму-другую в гадов, выходим на открытую площадку с неким подобием бункеров. Идем прямо до первого поворота. Там - налево. Видим грузинского паренька возле двери, идем к нему . Паренек растворяется, оставляя нас в раздумьях: что же делать с этой дверью . На этот раз нам поможет (не Блэк!) Черч. Смотрим ролик.

Миссия 3

Операция “Дежурство”

Мы остаемся один на один вместе с Роулингсом и парой - тройкой “клонов”. Разбираемся с ними. Проходим прямо, пока не упремся в некое подобие заваленного всяким хламом мостика. Слева от него - спуск вниз. Идем вниз, убиваем клона, который кем-то перекусывал, и движемся прямо.

Смотрим ролик, в котором Роулингс встречает старую знакомую по плотским утехам Мюриель Грин (истеричная личность). Получаем сведения, что на команду альфа напали, и им срочно нужна наша помощь. Что ж. Нужна так нужна. Вбегаем вверх по лестнице прямо к магической двери.

Миссия 4

Эль – Хали

Выйдя из дверей, сразу следуем за Блэк, по пути кроша мелкие отряды клонов. Встречаем новый вид адского отродья. Очень похожие на обычных клонов, только с тяжелого Бодуна. Они достаточно медлительны, но у них есть пару неприятных черт.

  1. Они очень любят забираться в толпу иерихоновцев, а потом полосовать себя серпом и взрываться, нанося очень большой урон.

  2. Их достаточно проблематично убить, т.к. надо стрелять по желтым наростам на теле. Achtung! После отстреливания всех наростов Бодун падает и взрывается, так что уложить его надо на приличном расстоянии от себя.

От места встречи с первым бодуном движемся прямо и направо. За углом встречаемся с второй половиной Иерихоновцев и дружной ватагой умерщвляем одного за другим бодунов, пока их поток не иссякнет. После этого подымаемся в верхний правый угол площадки, где путь от досок нам расчищает Блэк.

Все время движемся с командой (они плохому не научат) и отбиваем набеги клонов и бодунов до тех пор, пока не получим мольбы о помощи от старой знакомой истерички Мюриель Грин. Движемся по уже знакомой тропе к бункеру с Магической круглой дверью. Заходим внутрь.

Миссия 5

Грин

После входа движемся прямо, попутно уничтожая бодунов и клонов, которыми просто кишит весь бункер. Движемся прямо до упора, потом вниз по лестнице и снова прямо. Заходим в знакомое помещение, поднимаемся по лестнице и видим ужасающую картину.

Боже мой!!!! Они убили Мюриель!!!! СВОЛОЧИ!

Смотрим душераздирающий ролик откровения Роулингса, после чего бодуны и клоны попрут как тараканы изо всех щелей. Занимаем удобную оборонительную позицию и начинаем отстреливать мерзавцев.

После того, как потоки монстров иссякнут, снова смотрим ролик, после чего обходим кругом помост с оборудованием и поднимаемся в верх по лестнице в большие ворота. Оттуда - прямо к круглым магическим дверям.

Миссия 6

Человек погиб!

Выйдя из бункера, смотрим ролик, в котором в игру вступает новый персонаж, некий Арнольд Лич. Некогда Лич состоял в отряде иерихоновцев и был вполне нормальным человеком, но потом жизнь на зарплату ему надоела, и он поменял себе пол на средний и стал служителем тьмы.

Движемся прямо, отстреливая все, что косо на нас смотрит. Идем, пока не упремся в стену (без паники!). После умерщвления пары клонов стена обрушится, идем прямо, заворачиваем за угол и снова прямо. Мы оказываемся в узком коридоре, в котором на нас толпами накатывают бодуны.

Тактический совет. Всегда следите, чтобы был жив священник. Он единственный лекарь, так что если он погиб, Game over близко!

Движемся прямо, пока не упремся в полуразрушенное подобие здания, где нас снова атакуют. Отстреляв пару десятков патронов, обходим здание и движемся в проем, где на нас опять нападут.

Отбив волну, движемся по замысловатым коридорам, пока не выйдем на большую круглую арену с бородатыми человеко-львами. Проходим в центр арены. Там на нас нападет новый вид монстров – Крылатые дядьки с щитами, эдакие бэтманы. Но в этой главе они нас сильно беспокоить не будут.

Тактические советы. Бэтманы - довольно сильный соперник, т.к. быстро перемещаются по воздуху. Свое тело тварь прикрывает щитом, вследствие чего прострелить его будет непросто. И еще одна неприятная особенность: помимо рукопашной атаки бэтманы стреляются неким подобием кинжалов, что тоже весьма неприятно. Самый эффективный способ отправить их к праотцам - это взять что-нибудь скорострельное и научиться быстро перезаряжать. Самые уязвимые места твари – крылья (т.к. тело прикрыто щитом), спина и голова.

Разобравшись с неприятелем, смотрим на помост в центре арены, где нас уже поджидает грузинский мальчик и толкает речь. Подходим к помосту, смотрим ролик, в котором Арнольд Лич (жертва неудачной пластической операции) расправляется с нами. Росс гибнет. И тут происходит что-то странное…

Миссия 7

По-прежнему вместе

Росс погиб, но в оболочке смерть имеет немного иной смысл. Смотрим ролик, из которого мы понимаем что (ТА-ДА-ТА-ТА-ТА) хоть Росс и погиб, но его душа переселилась в Дельгардо!!! Теперь мы можем перемещаться между персонажами (правда, пока только между Дельгардо и Блэк).

Зажимаем пробел. Появляется меню персонажей. Нажимаем Q, чтобы переключиться между командой альфа и омега, выбираем Блэк, подходим к завалу и расчищаем его телекинезом (клавиша Q по умолчанию). Проходим в проем, переключаемся на Дельгардо (также через пробел). Идем прямо и направо. Тут нам предлагают опробовать нашего ручного огненного демона. Нажимаем и удерживаем клавишу B (по умолчанию), далее демон сам найдет себе жертву. Но учтите, ничего безвредного не бывает. Пока умение активно, демон будет выжигать руку Дельгардо, так что не злоупотребляйте.

Продолжаем двигаться далее, уничтожая клонов. Двигаясь с командой (с ними не заблудитесь), вы упретесь в тупик с закрытой железной дверью. Слушаем разговор, в котором Черч жалуется на жизнь и разрешает разок другой попользоваться ее телом (это не то о чем вы подумали ).

Жмем пробел, в меню персонажа выбираем Черч. Жмем B (по умолчанию). Черч ставит кровавые путы (одно из наиполезнейших умений в игре). Появившиеся клоны будут сразу же парализованы. Ради забавы можете растерзать их катаной (шикарно). После расправы над клонами откроется дверь. Идем в нее.

Миссия 8

Тропа душ

По выходу из прохода нам будет предложено вселиться в Коул. Жмем пробел и выбираем Коул. Коул – стратегически выгодный персонаж. Кроме гранат, Коул имеет специальную способность замедлять время (кнопка B по умолчанию). Зажимаем кнопку настройки оружия (кнопка R по умолчанию). Там можно настроить режим оружия и выбрать тип гранат.

Вдоволь набаловавшись и подобрав под себя комплект, движемся дальше. Отстреляв по пути тройку-другую клонов, весело шагаем до тех пор, пока не упремся в большую открытую площадку с вырытой посередине ямой.

Движемся налево по окружности. Тут нашему взору предстает еще один представитель многочисленной фауны Пиксиса, а именно модифицированное НЕЧТО с вживленными в тело пулеметами. На данном этапе их будет много, так что привыкайте.

Тактические советы. Монстры весьма заурядные, поэтому самый простой способ отправить их на тот свет - это вмазать со всех стволов (я предпочитаю использовать подствольный гранатомет Блэк или Черч с ее кровавыми печатями).

После тесного знакомства с Нечтами продолжаем движение далее (заблудиться невозможно), пока не ступим на тропу, сплошь сделанную из человеческих тел. Идем далее по тропе, пока не наткнемся на бункеры. Тут нам понадобиться способность Коул замедлять время.

Выбираем Коул в окне персонажа, замедляем время и бежим к ближайшему из бункеров. Оббегаем его вокруг и, подбежав к маленькой крышечке, бросаем внутрь гранату (пробел по умолчанию).

Таким вот образом разбираемся по очереди со всеми бункерами, после уничтожения последнего смотрим ролик, где нас отбрасывает взрывной волной прямо в объятия полусгнившего трупа. Дабы выпутаться из его цепких лап, необходимо нажать следующие клавиши по мере их загорания на экране:

Вправо, Влево, Вправо, Вниз, Вверх, Вверх, Вправо

После рукопашного поединка с зомби смотрим ролик, в котором Дельгардо сориться с Роулингсом. По окончанию ролика подходим к Ролингсу, жмем пробел. Роулингс оживает. Снова ролик, и тут нашему взгляду предстает главная злодейка этого места - Лихтхаммер.

Лихтхаммер – некогда очень красивая немецкая женщина с ледяным сердцем, была на службе специального подразделения немецкого SS в Африке. Она - медиум, может одним взглядом свести человека с ума. Мимо нее – не пройти.

Смотрим ролик, по окончанию которого Лихтхаммер начнет прыгать как кузнечик.

Тактические советы. Или просто пали по ней со всех стволов, или можно использовать Черч с ее кровяными путами (B по умолчанию).

Вдоволь настрелявшись по Лихтхаммер, смотрим ролик в котором парни в камуфляже прогоняют ведьму. Воодушевленный маленькой победой, Роулингс разрешает использовать свое тело в качестве вместилища для Росса. Роулингс - это второй человек в команде, обладающий способностью лечения после вас, и для этого ему даже не надо подходить к трупу. Достаточно зажать кнопку призрачного лечения (B по умолчанию), навести взгляд на труп и повторно нажать кнопку призрачного лечения (В).

Кстати, нажав меню оружия (R), можно выбрать патроны как для правого пистолета, так и для левого. НО учтите! Чем больше урон, тем больше патронов он тратит. Так, например, зажигательные расходуют 5 патронов, осколочные 3, просты 1.

Выбрав комплект под себя, идем дальше.

Миссия 9

Черный Дозор

Когда-то давным-давно Британская секретная организация собрала отряд Черный дозор, чьей миссией было уничтожить германскую пси–командующую Лихтхаммер.

Как только просветлеет экран, движемся дружной компанией вперед и направо, пока перед нами не возникнет узкий коридор, кишмя кишащий НЕЧТами и клонами. Самый выгодный вариант - это взять Блэк, засесть где-нибудь подальше и по одному отстреливать НЕЧТО за НЕЧТОм из подствольного гранатомета. Впрочем, если вы не искатель легких путей, то все в ваших руках.

После умерщвления всех недоброжелателей идем далее. Дойдя до темного туннеля, переключаемся на Дельгардо и смело шагаем внутрь. Там у нас появится новая способность - огненный щит. С ним нам не страшен никакой жар. Зажимаем кнопку альтернативной способности (Q по умолчанию) и смело топаем на появившегося из туннеля НЕЧТО с огнеметом.

Пробегаем вперед мимо них, отвлекая их внимание на себя, пока остальные Иерихоновци с ними разделываются. Разделавшись с НЕЧТами, идем дальше. Пройдя вниз по дороге, мы оказываемся на небольшой площадке. Приготовьтесь! Нас ждет очень жаркая заварушка, поэтому выберите кого-нибудь поубойнее и молитесь.

Итак, схватка выиграна. Отстрелявшись, продолжаем свое движение вперед и направо. Проходим сквозь туннель, и тут нашему взору снова предстает грузинский паренек. Отбив атаку клонов, движемся за бесполым нудистом вглубь площадки, пока не упремся в закрытую решетчатую дверь. Тут уж и Джонс не выдерживает, и разрешает немного порулить своим телом.

Из плюсов Джонса можно выделить владение дробовиком-автоматом – злейшим врагом клонов. Ну а если вам нужно сделать что-то чужими руками, тогда вам к нему, т.к. этот человек обладает способностью ставить астральные проекции.

В меню персонажа выбираем Джонса, подходим к двери. нажимаем кнопку астральной проекции (по умолчанию В). При помощи мышки наводим взгляд на ребенка, пока он не подсветится, и жмем кнопку альтернативного умения (Q по умолчанию) чтобы вселиться. Также можно приближать при помощи клавиш вперед и назад, (советую потренироваться).

Осматриваемся вокруг при помощи мышки. За грузинским парнягой должен быть рычаг. Наводим на него и жмем цифру 1. Движемся дальше, проходим сквозь комнату, смотрим ролик.

Миссия 10

Западня

Посмотрев довольно интересный ролик (в котором мы узнаем, что путь на следующий уровень Пиксиса лежит через Лихтхаммер), обнаруживаем, что дозоровцы и иерихоновци решают действовать сообща.

Сразу после окончания ролика приготовьтесь отбиваться от НЕЧТО. Пробиваемся через орды Бодунов и НЕЧТО до тех пор, пока не упремся в завал по другую сторону которого находиться чистая площадка. Парни из дозора сообщают нам, что вход на следующий уровень пиксиса находится в храме, после чего один из дозоровцев ставит бомбу на другой стороне площадки. Но вот незадача. Глупый товарищ взрывается вместе с бомбой. Что же делать???

Без паники! Через меню персонажа выбираем Блэк, у которой уже припасена способность на этот случай. Как только способность зарядится, жмем на кнопку основной способности (B). Теперь мы видим полет пули в замедленном режиме и можем им управлять. А попасть нам надо в красный кружочек на другой стороне площадки (в бомбу, которую поставил горе минер).

Попадаем - бабах! Завал очищен. Движемся вперед и налево.

Миссия 11

Пламя гнева

Сразу лучше всего взять Черч, т.к. ее способность ставить кровавые путы очень пригодится.

Разобравшись с партией НЕЧТО, двигаемся в проем в стене. Там будет еще одна тварь. Убив ее, движемся далее, разбираемся со старыми приятелями-клонами и движемся вниз по узкому коридору, попутно убивая негодяев НЕЧТО. На первом повороте идем налево, а затем - в проем в стене. Проходим через комнатку и выходим наружу. Далее - вверх по тропе.

Убив десяток-другой НЕЧТО, мы останавливаемся перед зданием, наверху которого стоят НЕЧТО-зенитчики. В меню персонажа выбираем Джонса, становимся там, где безопаснее, и жмем кнопку астральной проекции (В по умолчанию).

Приближаем с помощью клавиши Верх и вселяемся в одного из Нечто на вершине дома. После этого шага обратите внимание на белые баки с топливом за спиной у твари. Наводим на них взгляд и жмем цифру 2. Дом взлетает на воздух, а проход открывается. Движемся далее, смотрим ролик.

Миссия 12

Экзорцизм

Пока одна часть иерихоновцев отправляется помогать дозоровцам, другая часть отправляется на охоту на фрейлин Лихтхаммер. Не успели мы появиться, а враги уже несутся дружною толпой. Отбиваемся от клонов, идем вперед, затем вниз по лестнице и, держась левой стороны помоста, движемся вперед.

Слева будет лестница, спускаемся по ней. Следом - еще одна. Спускаемся вниз, мимоходом разбираемся с клоном и НЕЧТОМ. Движемся дальше. Оказавшись в просторном коридоре, разбираемся с НЕЧТО и с клонами, с левой стороны находим проход.

Идем вниз по лестнице, продолжая весело убивать всякую нечисть, пока не упремся в комнату, оформленную в стиле садо – мазо. Это и есть белокаменные палаты фрейлин Лихтхаммер.

Для победы над этой барышней нам понадобится Черч и ее кровавые путы . Лихтхаммер исчезает, зато появляются клоны. Мочим клонов до тех пор, пока не объявится Лихтхаммер. Поймав ее в путы, смотрим ролик, после чего преподобный Роулингс начинает проводить над Лихтхаммер обряд экзорцизма. Приготовьтесь быстро жать на клавиши появляющиеся на экране. После обряда смотрим ролик.

Миссия 13

Бранденбургские ворота

Прокладываем себе путь сквозь орды Бодунов и НЕЧТО до тех пор, пока не пройдем в туннель. По выходе из туннеля нас ждет уже знакомая картина: снова дом, снова запертые ворота и снова справа и слева на вершине дома стоят зенитчики.

Берем Джонса, опять ставим астральную проекцию и взрываем бочки, как делали это раньше. Проходим в ворота и сразу же переключаемся на Черч. Подходим к правому боку арки и жмем на пробел. Смотрим ролик.

Миссия 14

Реки крови

После просмотра ролика, в котором Иерихоновцы ныряют в портал, мы оказываемся на следующем уровне Пиксиса. Смотрим интереснейший ролик, из которого мы узнаем, что портал закинул нас в 1213 ГОД! (Да, да, т.к. Пиксис - эта некая коробка, которая каждый раз, как она открывается, забирает часть той эпохи, когда это происходило).

Итак, выдвигаемся вперед. Отбившись от приблудного бэтмана (не забываем двигаться и стрелять) сразу же переключаемся на Роулингса и учимся управлять новой способностью. Жмем клавишу "Вытягивать жизнь" (по умолчанию клавиша Q), после чего противник, подверженный этому заклинанию, будет высвечиваться красным. Далее жмем ту же клавишу еще раз.

Движемся дальше, пока не наткнемся на довольно крупную стайку бодунов. Быстренько с ними расправляемся (тем более что для нас это теперь не проблема) и движемся дальше через туннель. Проходим по руслу кровавой реки, пока не дойдем до большой открытой площадки, где снова появится вражеская шайка, состоящая из крылатых негодяев и бодунов.

Движемся вперед до заваленного грудой камней прохода, переключаемся в меню персонажей на Блэк и применяем способность телекинеза (Q по умолчанию). Спускаемся вниз по склону и выходим на открытую площадку с тремя стенками, перед которыми что-то торчит из-под земли. Это - новый вид монстров.

Тактические советы. Для того чтобы его убить, необходимо сначала его выманить наружу. Для этого просто подходим и стреляем в то, что торчит из земли. Ого! Вот теперь это действительно монстр! Правда, он далеко не так силен, как кажется, и пусть вас не пугают его размеры. Победить Колобка проще, чем нежели давно знакомого нам Бодуна, ибо он обездвижен, а от кровавых струй, что он изрыгает, легко спрятаться.

Если присмотреться, то можно увидеть нечто вроде маски со светящимися медальонами, в которые нам необходимо попадать из оружия. После уничтожения последнего медальона Колобок падает смертью храбрых и освобождает нам проход.

Двигаемся дальше. Видим вдали корни деревьев, дойдя до них, сворачиваем направо и двигаемся дальше. Пройдя через туннель, опять оказываемся на площадке, окруженной обрывками стен. Снова встречаем двух уже старых знакомых Колобков, дружно торчащих из земли. Используем способность Коул замедлять время для ускорения процесса линчевания.

Разобравшись с колобками, идем дальше и видим ввдалеке еще один до боли знакомый силуэт. Схема уничтожения - точно такая же, за одним маленьким исключением: самый последний медальон (тот, что находится на самом верху), должна сбить Черч. Для этого необходимо подбежать к монстру вплотную и нажать пробел, после чего необходимо нажать комбинацию из клавиш по мере их появления на экране.

Если вы все сделали правильно, то колобок рухнет, освобождая нам проход . Минуя растворяющийся труп колобка, идем вперед и налево. Дальше двигаемся вдоль кровавой реки, пока не дойдем до навесного моста.

И снова перед нами появляется нагой грузинский парняга, недвусмысленно намекающий на то, что надо бы воспользоваться способностью Джонса в астральной проекции.

Выбираем в меню персонажей Джонса, жмем кнопку астральной проекции (B по умолчанию), наводим на парнягу и жмем вселиться (Q по умолчанию). За спиной у парняги находится рычаг (колесо). Нацеливаемся на него и жмем телекинез (цифра 1 по умолчанию). Мост опущен. Далее переключаемся на Дельгардо, подходим к решетке и жмем пробел. Смотрим ролик.