Источник: vrscout.com На данный момент для журналиста My Quest 2 превратилась практически в неотъемлемую часть его игровой рутины, особенно в Beat Saber. Однако всегда радостно видеть, как плоские игры переносятся в виртуальную реальность. Я имел возможность погрузиться в гарнитурные версии таких шутеров 1990-х годов, как Quake 2, и это всегда казалось весьма уместным. Ведь 1990-е годы были в эпицентре массового интереса к VR, поэтому наблюдать игры того времени от первого лица через очки, которые запотевают от приложения к горячей коже в холодные дни, всегда вызывало положительные эмоции. Тем не менее, я никак не ожидал увидеть Street Fighter в виртуальной реальности.
Продукция Praydog представила VR-версию Street Fighter 6 в рамках последней версии REFramework, которая позволяет внедрять поддержку VR во все игры, разработанные на движке RE Engine. Это означает, что современные части Resident Evil (2-4, 7 и Village), а также Devil May Cry 5 и Monster Hunter Rise получили поддержку виртуальной реальности. И, конечно же, теперь Street Fighter 6 также доступна в VR.
Это, безусловно, необычный выбор для виртуальной реальности, ведь кому интересно наблюдать за поединками от лица персонажа, такого как Э. Хонда? Хотя, конечно, найдутся любители такого формата, но такой подход не был основной идеей REFramework. Вместо этого разработчики реализовали игру таким образом, будто Вы находитесь в первом ряду толпы, горячо болеющей за своих любимых уличных бойцов. Камера не всегда полностью находится под Вашим контролем и приближается или отдаляется в зависимости от специальных приемов и контратак. Хотя, на мой взгляд, это может немного вызывать дезориентацию, в целом эффект достаточно впечатляющий.
Большинство видеороликов демонстрируют игровой процесс без интерфейса пользователя, но явная опция его включения присутствует. На одном из видео можно увидеть полоски здоровья в матче между Джури и Кэмми, примерно на одной минуте. Также можно заметить некоторые особенности в анимации, связанные с возможностью наблюдать предметы под разными углами, например, голова Кэмми полностью отрывается от тела, словно в бескровном фаталити из Mortal Kombat.
Praydog также приняла на себя разработку универсального VR-инжектора для игр, созданных на движке Unreal Engine. Это в конечном итоге может означать, что любая игра, разработанная на Unreal Engine, станет доступной в виртуальной реальности. Демонстрационные ролики показывают такие проекты, как Stray, Ghostrunner, Back For Blood, Satisfactory, The Quarry и даже Life is Strange: True Colors. Возможно, стоит рассмотреть возможность попробовать что-то новое, кроме Beat Saber?
Возможно, настало время для меня попробовать нечто новое в мире виртуальной реальности, ведь эти последние разработки от Praydog и REFramework обещают удивительные впечатления и расширение игрового опыта. Может быть, в следующий раз я смело отправлюсь в виртуальные миры Street Fighter или даже воссоздам знакомые приключения в играх на движке Unreal Engine. Все это только подтверждает, что будущее виртуальной реальности находится на пороге новых возможностей и захватывающих приключений.