Отец Yakuza Тосихиро Нагоси остался в восторге от Ghost of Tsushima

С другой стороны, я знаю, что Sucker Punch потратила огромное количество сил, чтобы собрать для своей разработки всю необходимую информацию.

2020.07.30      


Ghost of TsushimaGhost of Tsushima В рамках ежемесячного подкаста SegaNama Нагоси, отвечая на вопрос поклонника, признался, что крайне рад тому факту, что западная студия смогла настолько тонко передать дух его страны в своем художественном произведении.

"Мы однозначно им проиграли. Такая игра должна быть создана самими японцами. С другой стороны, я знаю, что Sucker Punch потратила огромное количество сил, чтобы собрать для своей разработки всю необходимую информацию. Нельзя забывать и про визуальный режим, вдохновленный фильмами Акиры Куросавы, благодаря которому у разработчиков получилось передать художественные приемы, знакомые по его лентам. Именно такие произведения, созданные не японцами, заставляют задуматься, что в них больше японского, чем в нас самих. Это просто невероятно. Бытует мнение, словно люди на Западе не могут понимать определенные особенности нашей страны, но эта игра является очевидным доказательством того, насколько подобные взгляды ошибочны", - отметил Тосихиро Нагоси.

В продажу Ghost of Tsushima поступила 17 июля только на PlayStation 4.