Источник: Deep Silver Похоже, что бурные годы разработки Dead Island 2 принесли свои плоды. Компания Deep Silver сообщила о успешном запуске игры на рынок – тираж экшена, где нужно уничтожать зомби, превысил миллион копий.
Это неплохой результат за почти десятилетний период хаотичной разработки. Учитывая, что игрушка прошла через множество разработчиков: сначала Yager в 2014 году, затем неизвестный разработчик в 2015 году, Sumo Digital в 2016 году, а затем Dambuster Studios в 2019 году. Большинство проектов не проходят через столько студий-разработчиков до релиза, поэтому это можно назвать маленьким чудом. Deep Silver также поделилась другими интересными статистическими данными, например, игроки уничтожили более 1 млрд зомби, а сами погибли около 28 млн раз, констатирует ServerMon.ru.
По большей части, фанатам игрушка, похоже, понравилась. Реакция на сообщение компании Deep Silver о продажах в основном положительная, многие высоко оценили долгожданное возвращение серии. Однако Льюис Паркер в своем обзоре Dead Island 2 был не так восторжен: «Помимо впечатляющего технического исполнения, трудно найти много причин рекомендовать Dead Island 2», – написал он. – «Хотя бой кажется отзывчивым и интуитивным, он, к сожалению, мало что компенсирует многочисленные недостатки проекта, особенно когда геймплей почти не развивается на протяжении всей двадцатичасовой кампании».
В любом случае, успех Dead Island 2 свидетельствует о том, что игровая индустрия продолжает радовать пользователей интересными и захватывающими проектами, даже при сложностях в процессе разработки.