Источник: Capcom В ремейке игры Resident Evil 4 существует значительная сложность, с которой сталкиваются многие профессиональные геймеры. Однако, даже при наличии жестких врагов и недостаточном количестве автосохранений, есть способы преодоления трудностей. Некоторые пользователи пробегают мимо противников, не используя парирование – давно известная тактика, популярная среди спидраннеров.
В связи с этим, обычные игроки успешно проходят кампанию проекта, используя данную тактику и добиваясь рекордных результатов. Один из известных спидраннеров, Distortion2, продемонстрировал эту технику в своем забеге на игрушку Elden Ring в прошлом году, где он успешно справился за 2:05:01, информирует ServerMon.ru.
Сегодня был установлен новый рекорд в игре Resident Evil 4, когда стример spicee преодолел дистанцию менее чем за 2 часа и показал результат 1:58:47. Однако, чтобы достичь таких высоких результатов, профессиональным геймерам необходимо отказываться от определенных тактик. Например, популярный пистолет Red9 оказался неоптимальным для скоростных забегов, а спасение собаки-помощника также может стать помехой для достижения максимально быстрого времени. Это напоминает о том, как в проекте Super Mario World спидраннеры часто жертвуют Йоши, чтобы совершать длинные прыжки.
Хотя в забегах могут возникать глюки, они в основном представляют собой стандартную игрушку Resident Evil 4, только очень быстро и агрессивно. Новый мировой рекорд на стандартной сложности составляет 1:51, установленный Фритом. Как spicee, так и Distortion2, говорят, что у этого забега еще много возможностей для оптимизации и улучшения игры. Скорее всего, в будущем эти рекорды будут продолжать падать, и стримеры, такие как spicee и Distortion2, будут транслировать свои попытки на Twitch.
Игры-спидраны становятся все популярнее среди игроков, которые стремятся достигать максимально быстрых результатов и побить рекорды. Новые технологии и стратегии, разработанные опытными игроками, позволяют улучшать время прохождения игры и вызывают удивление и восхищение у зрителей.