Специалисты из Digital Foundry, получившие возможность протестировать Rise of the Tomb Raider на Xbox One X, решили сравнить игру на новой мощной консоли от Microsoft с версией для PS4 Pro.
Как можно заметить, местами разница в графике весьма существенная. Достигается это за счет нативного 4K-разрешения на Xbox One X (на PS4 Pro используется шахматный рендеринг), улучшенной тесселяции и улучшенных теней, а также в целом более высоких «настроек графики».
Важно также отметить, что, как и на PS4 Pro, в версии для Xbox One X есть возможность выбрать три режима: 4K-разрешение, улучшенная графика и высокая частота кадров (60fps). Причем в режиме 60fps консоль от Microsoft показывает себя намного лучше. Там, где Rise of the Tomb Raider на PS4 Pro «страдала» от падения частоты кадров до примерно 50, на Xbox One X практически всегда стабильно держит 60fps даже в очень нагруженных сценах.
Запуск Xbox One X состоится 7 ноября.