Rise of the Tomb Raider - сравнение графики на Xbox One X и PS4 Pro

Причем в режиме 60fps консоль от Microsoft показывает себя намного лучше.

2017.08.28        


c83f358caa3523cc41bbb64a0ee7208c.jpegСпециалисты из Digital Foundry, получившие возможность протестировать Rise of the Tomb Raider на Xbox One X, решили сравнить игру на новой мощной консоли от Microsoft с версией для PS4 Pro.

Как можно заметить, местами разница в графике весьма существенная. Достигается это за счет нативного 4K-разрешения на Xbox One X (на PS4 Pro используется шахматный рендеринг), улучшенной тесселяции и улучшенных теней, а также в целом более высоких «настроек графики».

Важно также отметить, что, как и на PS4 Pro, в версии для Xbox One X есть возможность выбрать три режима: 4K-разрешение, улучшенная графика и высокая частота кадров (60fps). Причем в режиме 60fps консоль от Microsoft показывает себя намного лучше. Там, где Rise of the Tomb Raider на PS4 Pro «страдала» от падения частоты кадров до примерно 50, на Xbox One X практически всегда стабильно держит 60fps даже в очень нагруженных сценах.

Запуск Xbox One X состоится 7 ноября.