Еще в начале года начальник отдела Xbox, Фил Спенсер пообещал, что компания продемонстрирует технологию облачного вычисления. Однако, японский филиал компании тоже не остался в стороне, наоборот, он пытается активно продвигать данную функцию - Нобуеси Екои (Nobuyoshi Yokoi) упомянул о ней в политике управления на пресс-конференции в Токио.
Любопытно, что Екои указал на технологию "облака" как одну из самых сильных сторон консоли, повторив мысль о том, что она дает каждой консоли лошадиные силы эквивалентные трем Xbox Оne. Он также пошел еще дальше, отметив, что с помощью данной технологии происходит обработка AI и рендеринг графики в играх.
Если предположить, что Екои прав то было бы интересно посмотреть на то, в какой степени Azure от Microsoft сможет внести свой вклад в оказание визуальных эффектов, особенно если учесть, такие факторы, как задержки и возможные потери связи. В теории, это более чем возможно, но, надеюсь, мы скоро сможем увидеть применение "облаков" на практике.