AMD FidelityFX появится 22 июня с открытым исходным кодом

AMD дало обещание использовать более 100 совместимых графических чипов, что станет проблемой для многих игр с совместимостью.

2021.06.01            


FidelityFX Super Resolution (FSR) это прорыв в Deep Learning Super Sampling (DLSS). Технология Nvidia использует искусственный интеллект для повышения качества разрешения в играх до супер высокого разрешения без потери производительности.

DLSS предлагает повышение производительности до колоссальных 118 процентов (%). FidelityFX стремится занять высокую планку среди графических технологий.

Среди предложений можно встретить четыре (4) разнообразных режима масштабирования. Причём Ultra Quality даёт на одну единицу варианта больше, чем может предложить DLSS. Демонстрация AMD GodFall предоставила по итогу 78 кадров в секунду по сравнению с исходными 49 кадрами в секунду. Это даже не примерно, а существенно больше на целых 59 процентов (%) прироста производительности для демонстрационного тестирования Radeon RX 6800 XT при 4K с максимальной графической нагрузкой с включенной трассировкой лучей.

При переходе в режим производительности от исходных 49 кадров в секунду мы видим увеличение мощности в 3 раза до 150 кадров в секунду.

Во время тестирования, AMD с Nvidia GeForce GTX 1060 с использованием разрешения 1440p, в режиме FSR Quality удалось повысить частоту кадров игры на 41 процент (%) с 27 до 38 кадров в секунду.

DLSS работает только на картах RTX, что даёт AMD возможность увеличения производительности, больше чем у конкурента Nvidia.

AMD дало обещание использовать более 100 совместимых графических чипов, что станет проблемой для многих игр с совместимостью.

По информации AMD в 2021 году увеличится количество игровых студий, чему рады будут геймеру со всего мира. Это повысит спрос на увеличение разнообразия создаваемых игр.

Данную технологию каждый сможет протестировать с 22 июня.