#1 2022.09.07 07:28:38
0
cmd - Шлет команду и ее параметры на сервер.
configstrings - Обычно предваряется "cmd". Устанавливает начальные установки перед соединением клиента с сервером.
connect [сервер:порт] - Установить соединение с сервером. В качестве параметра указывается соответственно адрес сервера. Указывать порт сервера (например: ссылка) не обязательно, если он =29760. Это значение по умолчанию.
disconnect - Отсоединиться от сервера.
g_gametype - Может принимать три значения: "0" - стандартный дефматч "FFF" free for all - каждый сам за себя
heartbeat - Дословно "шлет мануал хертбит на мастерсервер". Нет данных.
kick [ник_игрок или его_#] - Кикнуть (удалить) игрока с сервера. В качестве параметра указывается либо его ник либо идентификационный номер (см. status).
rcon - Сокращение от Remote Control, что значит удаленный контроль сервером. Служит для управления сервером со стороны клиента системным администратором. Для этого необходимо знать пароль доступа. Если вы его знаете, то пишите: "rcon pwd command". И если пароль pwd подходит, то будет выполнена команда command. Можно сохранить пароль в переменной rcon_password и тогда достаточно писать "rcon command". Да, чтобы управлять сервером необязательно коннектиться к нему, устанаваливаете в rcon_adress адрес сервера и набираете команды "rcon .." без коннекта.
scanservers - Нет данных. Возможно служебная команда для встроенного сервер-браузера.
serverinfo - Выдает информацию о сервере. Команда выбирает из списка переменных все, помеченные флажком "S" (серверные) и выдает их названия и значения. Можно создать свою серверную переменную и записать в ней, например, имя администратора, данные о нем и т.п.
status - Выдать статус сервера. Показывает текущую карту, список игроков (id # | число фрагов | ip | ник | пинг).
team follow# - Команда для спектаторов ("зрителей") для наблюдения за конкретной командой.
team scoreboard - Выдает спектатору счет текущей игры.
userinfo - Показывает доступную информацию о клиенте. Выдает все пользовательские (помеченные "U") переменные и их значения
configstrings - Обычно предваряется "cmd". Устанавливает начальные установки перед соединением клиента с сервером.
connect [сервер:порт] - Установить соединение с сервером. В качестве параметра указывается соответственно адрес сервера. Указывать порт сервера (например: ссылка) не обязательно, если он =29760. Это значение по умолчанию.
disconnect - Отсоединиться от сервера.
g_gametype - Может принимать три значения: "0" - стандартный дефматч "FFF" free for all - каждый сам за себя
"1" - "Tournament Play" (дуэль)
"2" - это "Team Deathmatch" (тимплей)
heartbeat - Дословно "шлет мануал хертбит на мастерсервер". Нет данных.
kick [ник_игрок или его_#] - Кикнуть (удалить) игрока с сервера. В качестве параметра указывается либо его ник либо идентификационный номер (см. status).
rcon - Сокращение от Remote Control, что значит удаленный контроль сервером. Служит для управления сервером со стороны клиента системным администратором. Для этого необходимо знать пароль доступа. Если вы его знаете, то пишите: "rcon pwd command". И если пароль pwd подходит, то будет выполнена команда command. Можно сохранить пароль в переменной rcon_password и тогда достаточно писать "rcon command". Да, чтобы управлять сервером необязательно коннектиться к нему, устанаваливаете в rcon_adress адрес сервера и набираете команды "rcon .." без коннекта.
scanservers - Нет данных. Возможно служебная команда для встроенного сервер-браузера.
serverinfo - Выдает информацию о сервере. Команда выбирает из списка переменных все, помеченные флажком "S" (серверные) и выдает их названия и значения. Можно создать свою серверную переменную и записать в ней, например, имя администратора, данные о нем и т.п.
status - Выдать статус сервера. Показывает текущую карту, список игроков (id # | число фрагов | ip | ник | пинг).
team follow# - Команда для спектаторов ("зрителей") для наблюдения за конкретной командой.
"team follow1" - за первой
"team follow2" - за второй и т.д
.team scoreboard - Выдает спектатору счет текущей игры.
userinfo - Показывает доступную информацию о клиенте. Выдает все пользовательские (помеченные "U") переменные и их значения
Отредактировано: Panda 2022.09.07 07:29:20