После того, как стало известно, что студия Cloud Imperium, которая на данный момент разрабатывает Star Citizen, получила девкит Playstation 4, в сети стали появляться предположения, что игра может выйти на платформе от Sony.
Но геймдизайнер Cloud Imperium Крис Робертсон быстро развенчал подобные слухи, всячески раскритиковав консоли, назвав их обычными "игровым ПК среднего уровня", в то время, как "PC постоянно движется вперед и развивается, с помощью новых более мощных компонентов, которые становятся доступными геймерам каждый год."
"Star Citizen это PC игра. И графика никогда не будет упрощена в угоду менее мощных платформ. Мы не собираемся ограничивать опции графики или поддерживаемую периферию наименьшим общим знаменателем. Мы не будет ограничивать определенные возможности или технологии, только потому что не все конфигурации смогут справиться с ними."
Тем не менее Робертсон заявил, что консольная версия игры может выйти, если Sony и Microsoft, согласятся с некоторыми требованиями разработчиков.
"Если платформодержатели позволят нам обновлять код и данные без каких-либо ограничений, и без своего времязатратного контроля качества, позволят сообществу игроков с разных платформ открыто взаимодейстовать друг с другом, то только тогда, я возможно подумаю на выходом игры на консолях."