Xenonauts 2 - подтверждена разработка продолжения, раскрыты первые детали игры

В Steam об оригинальной Xenonauts положительно отозвались около 90% всех поигравших.

2016.02.12    


image.jpeg Разработчики из Goldhawk Interactive заявили, что ажиотаж вокруг сегодняшнего запуска XCOM 2 вызвал заинтересованность и во франшизе Xenonauts, так же являющейся тактической ролевой стратегией. По их словам, это стало хорошим поводом для подтверждения работ над сиквелом. Разработчики не поделились скриншотами или видеороликами, но, тем не менее, всё же раскрыли некоторую информацию об игре.

Действия Xenonauts 2 будут происходить во времена холодной войны, в ходе которой игрокам вновь предстоит сразиться с пришельцами. Однако, на этот раз у человечества не будет никаких передовых инопланетных технологий. Разработчики несколько изменят сюжет, сеттинг и врагов, чтобы в результате сиквел получился действительно интересным. Выход его намечен на 2017-м год для PC.

Игра разрабатывается на движке Unity3D и вместо 2D-спрайтов предложит полноценную 3D-графику, которая значительно скажется и на игровом процессе (вращение камеры, улучшенная в разы анимация, физика предметов, точное прицеливание и т.д.).

Тактическая боёвка хотя и будет схожей с оной из оригинала, однако всё же перенесёт некоторые изменения: улучшенный интерфейс, разрушаемые НЛО, более продуманное использование вертикальности локаций, человеческая псионика и другие нововведения и улучшения тактической составляющей.

Игроков так же ждут переработанные воздушные бои, которые станут пошаговыми и будут включать в себя большее число участников сражения. Бои в воздухе теперь являются менее частым явлением, но требуют от игроков тактического мышления.

Что касается пришельцев, то разработчики полностью их переделают - от дизайна до механики. Путём развития геймлейной системы они намерены сделать из них более умных представляющих сложность соперников, которые адаптируются к стилю игры геймеров.

Студия отмечают, что некоторые из проблем оригинальной игры были вызваны отсутствием опыта, финансирования на ранних стадиях разработки, а также желанием придерживаться стиля дизайна, свойственного играм 90-х. По их словам, опыт и финансы, полученные с дебютом Xenonauts, позволят им продемонстрировать значительно лучший, более развёрнутый и инновационный подход к сиквелу.

В Steam об оригинальной Xenonauts положительно отозвались около 90% всех поигравших.