Креативный директор Monolith Soft Тэцуя Такахаси обратился к игрокам на официальном сайте Xenoblade Chronicles 2.
«Это история для молодых людей в стиле "мальчик встречает девочку". В последнее время мне кажется, что все, что я делаю — это игры, полные разрушений. Например, когда ваш родной город сгорает с самого начала, или космический корабль, на котором вы находитесь, внезапно терпит крушение (ох, подождите, как раз такое я всегда и делаю). Иногда я просто хочу попробовать что-то другое!
Я хочу сделать что-то такое, что люди будут вспоминать с любовью. Что-то, что действительно могло бы повлиять на их жизнь. Как мне в свое время запомнились "Оливер!" (Кэрола Рида) и "Галактический экспресс 999" (Ринтаро). Я оставлю истории о серьезных стариках и горячих стильных парнях кому-то еще (хоть и спрос на такое куда выше).
Это то, что было в моем сознании в конце 2014 года и до начала 2015-го. Да, мы начали создавать Xenoblade 2, пока Xenoblade X все еще находилась в разработке. Мы готовим совершенно новый Xenoblade, используя основу, заложенную X. Это ядро проекта.
Некоторые считают, что исследования - это именно то, о чем должны быть игры, в то время как другие утверждают: "нет, история - вот, что лучше". Теперь у нас появилось кое-что идеальное для обеих сторон — Xenoblade 2. И это то, о чем я хотел поведать вам в своем первом послании. Звучит круто?
Конечно, осталось еще много сюрпризов. Я буду постепенно раскрывать небольшие фрагменты информации и выпускать их вплоть до выпуска игры. Это послание за июнь 2017 года (интересно, мы вообще уложимся в дедлайн?!).
Xenoblade Chronicles 2 выходит в декабре 2017 года на Nintendo Switch.