Star Citizen Star Citizen, является ориентированным на онлайн продуктом, и создателям нужно много времени на развитие и доработку.
"Я играл в Anthem, и знаю, что там есть много хороших элементов, которые работают, но в то же время там представлены и вещи, которые не работают. Ситуация похожа на история со Star Citizen в том плане, что на доработку некоторых особенностей нужно время. Я надеюсь, что EA и BioWare не сдадутся, не опустят голову и руки, вернутся к проекту и займутся его недостатками", - сказал Крис Робертс.
Глава Cloud Imperium Games отметил, что бывают абсолютно провальные "сломанные" игры, которые невозможно починить обновлениями и дополнениями, но Anthem к таковым не относится, подчеркнул он.
Разработчик вспомнил No Man's Sky от студии Hello Games, которая на релизе разочаровала игроков и критиков, но постепенно дорабатывалась и смогла буквально переродиться.
"Безусловно, нам есть куда стремиться, но мне кажется, что многие люди (комментирующие новости о переработках) просто не очень хорошо понимают игровой бизнес. Они могут смотреть на вещи вне контекста, основываясь на поверхностных впечатлениях, не вдаваясь в нюансы".