Dying Light 2 Выдержки из разговора журналистов со старшим PR-менеджер студии Александрой Сондей и ведущим геймдизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой:
- Разработка Dying Light 2 движется в соответствии с внутренним графиком, который был пересмотрен в начале года;
- Вертикальный срез был годов еще четыре года назад. С того времени основы игры не претерпели изменений, однако отдельные ее компоненты естественным процессом эволюционировали;
- Над игрой работают около 200 человек из главного офиса Techland во Вроцлаве. Варшавская студия в свою очередь продолжает заниматься новым неанонсированным проектом и частично помогает в производстве Dying Light 2;
- Общее видение Dying Light 2 было сформировано коллективно при участии Адриана Цишевского, Павла Селинджера и Криса Авеллона еще до начала разработки и с тех пор не менялось. Студия не отрицает, что отдельные аспекты проекта действительно претерпели изменения, но это, опять же, абсолютно естественно для производственного цикла любой игры;
- В студии запрещены любые попытки непозволительного поведения, в том числе для руководства. У них существует политика борьбы с моббингом (психологическим притеснением работников), и отдел кадров постоянно следит за атмосферой на рабочем месте;
- Текучесть кадров в Techland находится на одном уровне с остальной индустрией. Команда постоянно расширяется и сейчас численность персонала составляет почти 400 человек;
- На сегодняшний день у Techalnd нет планов по выходу на фондовую биржу, однако студия не исключаем такой возможности в будущем. Компания остается независимой и планирует оставаться в таком статусе в обозримом будущем. Переговоров с Microsoft о продаже, как говорилось в слухах, не было;
- Одним из самых сложных моментов в процессе создания Dying Light 2 для разработчиков стало понимание того, что им не хватает времени на всю реализацию амбициозного видения. Авторы построили очень комплексную игру-песочницу, которая требует большой работы с точки зрения полировки, балансировки и тому подобного;
- Проект находится на финальном этапе разработки. Отдельная команда сейчас занимается подготовкой к анонсу даты релиза и всех сопутствующих деталей. Студия хочет "удивить игроков".
Dying Light 2 создается для Xbox Series X, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC.