Grand Theft Auto 6 Утечка информации о разработке нового экшена Grand Theft Auto VI
Основная информация:
для игры использовался девкит PS5;
проект уже довольно продолжительное время находится в разработке, начиная где-то с конца 2016 года. Примерно в то же время стартовала маркетинговая кампания RDR 2 и команда была поделена на две части — половина студии бросила все силы на выпуск вестерна, а вторая начала делать GTA 6;
RDR 2 стал огромным проектом для Rockstar и команда буквально выдохлась. Разработчики не были уверены, что у них получится создать весёлую игру, а руководители студии в то же время требовали от них наводнить проект мелкими «живыми» деталями, в частности проработать природу и визуальные эффекты;
RDR 2 по сути является «тестовым мулом» GTA 6, в которой авторы планируют разойтись не на шутку. Это будет ультимативная игра, которую сложно будет переплюнуть. Автор не знает, как Rockstar сможет превзойти грядущую игру в будущем, называя её настоящим некстгеном. Студия знала, что не сможет создать GTA 6 на PS4 и Xbox One. Если бы она решилась на выпуск игры для текущего поколения, то многим пришлось бы пожертвовать. К тому же у них на руках была RDR 2;
проработка облаков и создание реалистичного неба в RDR 2 велась не просто так, тем более в игре встречается всего одна миссия, на полную использующая небеса. Дело в том, что в GTA 6 будет потрясающая небесная свобода. Инсайдер утверждает, что успел полетать на военном истребителе и путешествие по миру игры его затронуло до глубины души. Такой проработки земли — всех этих дорог, улиц и зданий — он нигде раньше не видел;
карта в GTA 6 будет огромной. По сравнению с ней GTA 5 кажется школьной площадкой во дворе. Замечено множество атмосферных эффектов, таких как молнии, ураганы, утренний туман и другие;
основная сюжетная линия будет развиваться в двух основных города: Карцер-сити, напоминающем грязные районы Восточного побережья, находящиеся в Бостоне, и Вайс-сити, похожем на Майами во Флориде. В целом действие игры будет проходить в трёх штатах. Автор отмечает, что в основном проводил время в Карцер-сити, поскольку счёл его интересным городом. В нём легко можно было затеряться среди бесчисленных дорог в виде спирали. Он заметил множество исторических памятников архитектуры, например статую в Чарли-тауне, а голубая железнодорожная ветка привела его прямиком в аэропорт;
в ходе путешествия автор встретил различные посёлки, предприятия и даже военную базу близ Флориды. Пересекая фермы Массачусетса, он нашёл на побережье мини-игру типа рыбалки. В GTA 6 будут небольшие островки, длиннющее шоссе с мостом протяженностью в 7 миль и другие достопримечательности штата. Эффекты водной глади выполнены на уровне Sea of Thieves, а подводный мир очень хорош, хотя автор не провёл в нём продолжительное время;
персонаж, которым управлял игрок, не чувствовался как обыкновенный протагонист. Скорее он выглядел, как сгенерированная NPC-модель, не имевшая голоса и отличительных черт. Похоже, это был всего лишь тестовый аватар. В то же время автор слышал, что в GTA 6 будет несколько протагонистов, причём двое из них будут близнецами, а один — копом под прикрытием или чем-то вроде того. Игрок сможет выбрать перматентное развитие миссии, либо пройти её различными путями. Каждый протагонист имеет собственную сюжетную линию, но концовка будет для всех одна;
в игре будет множество новых моделей автомобилей. Автор успел покататься на подобии Sabre GT. Вождение чувствовалось как в GTA 5. Анимация будет переделана, пока в качестве бега и карабканья стоит заглушка из GTA 5. Вообще много где стоят подобные «заглушки», почти все основные механики (включая стрельбу) находятся в разработке — никаких радиостанции и чего-то подобного, только изучение внешнего мира. Автору сказали, что в GTA 6 будет вид от первого лица, но на момент тестирования в игре его не наблюдалось;
базовый радар также находится в разработке, в тестовой версии была представлена его самая начальная бета-версия. Текст, имена, названия, количество боеприпасов и весь остальной интерфейс пока не готов. Колесо выбора оружия заменено заглушкой;
полиция получила очень проработанный ИИ. Разработчики продвигают его под названием «Парирующий ИИ». Оперативники используют больше тактических манёвров, реалистичную коммуникацию, и чувствуется, что они действуют как команда. Стражи правопорядка идут гуськом, используют щиты и слезоточивый газ, заходят с разных сторон — всё это выглядит как в каком-нибудь голливудском фильме;
в игру вернулись шесть звёзд, при получении которых на подмогу будут приезжать военные. При этом они не станут мгновенно появляться из воздуха, а предоставят игрокам какое-то время для подготовки — военные действительно будут выдвигаться со своей базы и ехать в режиме реального времени.
Официально Grand Theft Auto VI до сих пор не анонсирована. По словам PSErebus, выход следующей части знаменитого приключенческого боевика от Rockstar Games запланирован на осень 2021 года.