Интервью, репортажи, конференции
Беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы
-
В первые увидим предстоящий шутер Far Cry 6 с открытым миром в прямом эфире Ubisoft 28 мая
Местные жители восстали против своего правителя Антона Кастильо с оружием в руках.
2021.05.27
-
Авторы Prince of Persia: The Sands of Time - Remake продолжают давать интервью
Раскрыв несколько ранее неизвестных деталей касаемо обновленной версии "Песков времени".
2020.09.16
-
27 августа пройдёт церемония открытия Gamescom Opening Night Live
Пройдёт церемония открытия Gamescom Opening Night Live.
2020.08.27
-
Традиционные консольные войны ушли в прошлое заявил Фил Спенсер
Подразумевается отказ от консольных эксклюзивов, работу с ПК и развитие облачного сервиса, способного охватить миллиарды геймеров по всему миру.
2020.08.18
-
Отрывки интервью разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077 студии CD Projekt RED
Самое важное - это понимать, что сейчас у нас на руках уже законченная игра, и таковой она является уже много времени.
2020.07.22
-
IGN пообщался c французским коллективом Arkane Studios
Deathloop станет первой работой знаменитой студии, созданной под новое консольное поколение.
2020.07.20
-
Фил Спенсер ответил критикам о Xbox Series X
Разноплановость игровых компьютеров на рынке нисколько не сдерживает качество игр, которые вы видите на PC.
2020.07.12
-
Интервью с Джим Райан действующим президентом PlayStation
У нас есть 100 миллионов владельцев PS4, а потом сравнить с потенциальными 15-25 миллионами, которые поспешат перейти на PS5.
2020.05.31
-
Интервью с генеральным директором Saber Interactive Мэттью Карчем
Фанаты вложили огромные деньги в свои каталоги игр, и довольно занимательно, что наряду с новыми проектами они продолжают играть в свои любимые игры.
2020.05.29
-
Интервью Джон Суини старшего арт-директора The Last of Us: Part II
О потенциальной игре в сеттинге фэнтези говорил лично Нил Дракманн, еще в 2015 году.
2020.05.27
-
Скоро релиз проекта Shadow Warrior 2
Благодаря возросшей вычислительной мощности разработчикам игр для консолей следующего поколения будет проще достичь частоты кадров 60FPS.
2020.03.02
-
Интервью с Алексеем Пажитновым создателем тетриса
Tetris 99 - это просто замечательная игра.
2020.01.13
-
Интервью руководителя игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер
Я уже говорил публично, что рад тому, как наша индустрия стала пионером во многих областях, будь то искусственный интеллект, физика, 3D, трассировка лучей.
2019.12.03
-
Создатель Дэвид Яфф God of War рассказал о новой игре
Новая игра, над которой я работаю, - это одиночный, сюжетно-ориентированный проект, который можно пройти за 3-4 часа.
2019.04.25
-
Хидэтака Миядзаки рассказал, в чем уникальность мира Sekiro: Shadows Die Twice
Tenchu оказала большое влияние на игру», — рассказывает он.
2019.03.29
-
Большая честь для Гейба Ньюэлла
В следующем году зал славы Академии интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences, AIAS) пополнится очередным небожителем.
2012.11.16