#1 2012.12.18 16:41:51
0
Настройки server.cfg для Team Fortress 2
PHP код:
// Основные настройки //
// Название сервера
// Видимое максимальное количество игроков
// Максимальное количество раундов до смены карты
// Set to lock per-frame time elapse
// Установить продолжительность паузы
// Контроль над содержимым
// 0 = любое, 1 = только из белого списка, 2 = только из Steam
// Возможность паузы
// Тип сервера
// 0=интернет 1=локальная сеть
// Проверяет содержимое критически важных файлов
// Сбор статистики использования ЦП
// Загрузка списков блокированных игроков //
// Контакты и регион //
// Контактный e-mail адрес
// Регион, где находится сервер
// -1 — мир, 0 — США восток, 1 — США запад
// 2 — Южная Америка, 3 — Европа, 4 — Азия, 5 — Австралия, 6 — Ближний Восток, 7 — Африка
// Настройки удаленного управления //
// Пароль для удаленного управления
// На сколько минут блокировать игрока, который ввел неправильный пароль
// Максимальное количество попыток ввода пароля до блокировки
// Настройки логов //
// Включение/отключение логов < on | off >.
// Писать логи только в один файл
// Писать в лог-файл серверную информацию
// Писать баны и логи сервера
// Показывать записываемые данные в консоль
// Настройки рейтов //
// Ограничение частоты кадров
// Минимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
// Максимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
// Минимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
// Максимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
// Настройки скачивания //
// Разрешает клиенту загружать файлы на сервер (например, спреи)
// Разрешает клиенту скачивать файлы с сервера
// Максимально разрешенный размер в мегабайтах
// Балансировка команд //
// Включить автобалансировку
// Время после «разбаланса» до автобалансировки
// Время после «разбаланса» до текстового предупреждения
// Считать команды разбалансированными, если разница в количестве игроков больше, чем это значение (0 отключает проверку)
// Время раунда и игры //
// Включает таймер ожидания между раундами. ВНИМАНИЕ: Установка значения 0 может вызвать ошибку с установкой времени в 5 минут 20 секунд на некоторых серверах!
// Время после победы в раунде до нового раунда
// Если не 0, то новый раунд будет перезагружен через это кол-во секунд
// Включает быструю смерть
// Время быстрой смерти (в секундах)
// Время игры на одной карте (в минутах)
// Переменные, относящиеся к клиентам //
// Запрещает режим наблюдения для мертвых
// Разрешает режим наблюдения
// Включает звуки шагов
// Разрешает использовать команды с флагом «читерские»
// Если клиент не отвечает, то он будет выкинут с сервера через это кол-во секунд
// Максимальное время простаивания игрока (в минутах), обычно ставиться такое же как
// Что делать с простаивающими игроками, 1=убирать в наблюдатели 2=выкидывать с сервера
// Время между нанесением спрея
// Общение //
// Разрешает голосовое общение
// Если 1, то игроки разных команд слышат друг друга
// Время, в течение которого игроки могут писать в чат после окончания игры
// Включает режим вечеринки
// Отключение системы рассеивания пуль //
// Отключает систему рассеивания пуль. Когда данная опция отключена, то все пули будут лететь в одну точку. При включенной — вразнобой.
// Настройки флага //
// Лимит захватов флага в раунде (если 0, то раунд не будет заканчиваться, сколько бы флагов не было захвачено)
// Сколько секунд после захвата флага команды будет наносить критический урон. 0 для выключения
PHP код:
// Основные настройки //
// Название сервера
hostname yourserver.com TF2 Server
// Видимое максимальное количество игроков
sv_visiblemaxplayers 24
// Максимальное количество раундов до смены карты
mp_maxrounds 5
// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0
// Установить продолжительность паузы
setpause 0
// Контроль над содержимым
// 0 = любое, 1 = только из белого списка, 2 = только из Steam
sv_pure 0
// Возможность паузы
sv_pausable 0
// Тип сервера
// 0=интернет 1=локальная сеть
sv_lan 0
// Проверяет содержимое критически важных файлов
sv_consistency 1
// Сбор статистики использования ЦП
sv_stats 1
// Загрузка списков блокированных игроков //
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip
// Контакты и регион //
// Контактный e-mail адрес
sv_contact email@google.com
// Регион, где находится сервер
// -1 — мир, 0 — США восток, 1 — США запад
// 2 — Южная Америка, 3 — Европа, 4 — Азия, 5 — Австралия, 6 — Ближний Восток, 7 — Африка
sv_region 0
// Настройки удаленного управления //
// Пароль для удаленного управления
rcon_password yourpw
// На сколько минут блокировать игрока, который ввел неправильный пароль
sv_rcon_banpenalty 1440
// Максимальное количество попыток ввода пароля до блокировки
sv_rcon_maxfailures 5
// Настройки логов //
// Включение/отключение логов < on | off >.
log on
// Писать логи только в один файл
sv_log_onefile 0
// Писать в лог-файл серверную информацию
sv_logfile 1
// Писать баны и логи сервера
sv_logbans 1
// Показывать записываемые данные в консоль
sv_logecho 1
// Настройки рейтов //
// Ограничение частоты кадров
fps_max 600
// Минимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_minrate 0
// Максимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_maxrate 20000
// Минимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_minupdaterate 10
// Максимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_maxupdaterate 66
// Настройки скачивания //
// Разрешает клиенту загружать файлы на сервер (например, спреи)
sv_allowupload 1
// Разрешает клиенту скачивать файлы с сервера
sv_allowdownload 1
// Максимально разрешенный размер в мегабайтах
net_maxfilesize 15
// Балансировка команд //
// Включить автобалансировку
mp_autoteambalance 1
// Время после «разбаланса» до автобалансировки
mp_autoteambalance_delay 60
// Время после «разбаланса» до текстового предупреждения
mp_autoteambalance_warning_delay 30
// Считать команды разбалансированными, если разница в количестве игроков больше, чем это значение (0 отключает проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1
// Время раунда и игры //
// Включает таймер ожидания между раундами. ВНИМАНИЕ: Установка значения 0 может вызвать ошибку с установкой времени в 5 минут 20 секунд на некоторых серверах!
mp_enableroundwaittime 1
// Время после победы в раунде до нового раунда
mp_bonusroundtime 8
// Если не 0, то новый раунд будет перезагружен через это кол-во секунд
mp_restartround 0
// Включает быструю смерть
mp_stalemate_enable 1
// Время быстрой смерти (в секундах)
mp_stalemate_timelimit 300
// Время игры на одной карте (в минутах)
mp_timelimit 35
// Переменные, относящиеся к клиентам //
// Запрещает режим наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 0
// Разрешает режим наблюдения
mp_allowspectators 1
// Включает звуки шагов
mp_footsteps 1
// Разрешает использовать команды с флагом «читерские»
sv_cheats 0
// Если клиент не отвечает, то он будет выкинут с сервера через это кол-во секунд
sv_timeout 900
// Максимальное время простаивания игрока (в минутах), обычно ставиться такое же как
и sv_timeout
mp_idlemaxtime 15
// Что делать с простаивающими игроками, 1=убирать в наблюдатели 2=выкидывать с сервера
mp_idledealmethod 2
// Время между нанесением спрея
decalfrequency 30
// Общение //
// Разрешает голосовое общение
sv_voiceenable 1
// Если 1, то игроки разных команд слышат друг друга
sv_alltalk 0
// Время, в течение которого игроки могут писать в чат после окончания игры
mp_chattime 10
// Включает режим вечеринки
// tf_birthday 1
// Отключение системы рассеивания пуль //
// Отключает систему рассеивания пуль. Когда данная опция отключена, то все пули будут лететь в одну точку. При включенной — вразнобой.
tf_use_fixed_weaponspreads 1 (def. «0»)
// Настройки флага //
// Лимит захватов флага в раунде (если 0, то раунд не будет заканчиваться, сколько бы флагов не было захвачено)
tf_flag_caps_per_round 3
// Сколько секунд после захвата флага команды будет наносить критический урон. 0 для выключения
tf_ctf_bonus_time 10
Отредактировано: 2012.12.18 16:42:42