#1 2021.11.20 09:32:45
0
1. Для начала давайте зайдём в папку ресурсов в МТА! Эта папка вот по такому пути: MTA San Andreas 1.3servermodsdeathmatch
esources
2. И там создадим папку с названием: "rwo"(без скобок конечно)!
3. Далее создаём файл с названием "rwo.lua"(без скобок конечно)!, открываем его блокнотом, или любым другим редактором, копируем код ниже, и в него вставляем.
Код в "rwo.lua":
4. Далее создаём файл с названием "meta.xml", открываем его блокнотом, или любым другим редактором, копируем код ниже, и в него вставляем.
Код в "meta.xml":
Ну так то всё уже готово!! Наш ресурс готов к работе!!
Пояснения по кодам выше:
Пояснения по кодe "rwo.lua":
for i = 700, 20000 do - цикл.
i - модель.
20000- радиус.
2494, -1696, 17 - координаты.
Сами координаты берём из эдитора.
И эти координаты удалят дом CJ!
Где радиус(20000 - радиус.) то лучше не меняйте, да и вообще ничего не меняйте, вам нужно будет только узнать координаты объекта, и всё!
Пояснения по кодe "meta.xml":
Напишу кратко:
где мы видим "rwo.lua", то это название нашего скрипта!
Ну и само намоё название скрипта: rwo. Вы можете изменить на своё! Надо изменить для начала название папки, потом rwo.lua, и в meta.xml где "src="rwo.lua"", также заменяем на своё! :]
Кстати, meta.xml переименовывать нельзя, потому-что скрипт не будет работать! Название должно быть только такое!!
Запуск:
1. Заходим в Map Editor MTA:SA 1.3.
2. Вводим команду "/start rwo", или жмем тильду и там пишем start rwo, но уже без "/"!
Кстати, при вводе команды может что-то не то произойти. В GTA есть разные объекты, которые не удаляются, если вы стоите рядом к тому объекту! Надо отойти от него/них на 300 метров, и объект удалиться, далее просто подходим, или подлетаем в то место где был объект, и его уже не будет видно, то есть его уже не будет вообще!!
И если вы хотите удалить больше объектов, то просто копируем наш код:
, и вставляем ниже него этот код, и изменяем координаты!!
И еще! Если вы добавите другие объекты в rwo.lua, пропишите команду "/refresh" в Map Editor'e, и перезапустите скрипт, то ничего не произойдёт!! Вам надо просто перезайти из Map Editor'a(не из МТА!), прописать команду "/start two", и всё! К тем объектам, к которым вы указали координаты, удаляться! :] Кстати, refresh - обновление! И команду "/refresh" - надо писать после того, как добавили что-то в папку с ресурсами, чтобы произошло обновление, и всё загрузилось!
esources
2. И там создадим папку с названием: "rwo"(без скобок конечно)!
3. Далее создаём файл с названием "rwo.lua"(без скобок конечно)!, открываем его блокнотом, или любым другим редактором, копируем код ниже, и в него вставляем.
Код в "rwo.lua":
for i=700,20000 do
removeWorldModel(i,10,2494,-1696,17)
end
4. Далее создаём файл с названием "meta.xml", открываем его блокнотом, или любым другим редактором, копируем код ниже, и в него вставляем.
Код в "meta.xml":
<info version="1.0" type="script" >
<min_mta_version client="1.3.0" server="1.3.0" >
<script src="rwo.lua" type="server">
</meta>
Ну так то всё уже готово!! Наш ресурс готов к работе!!
Пояснения по кодам выше:
Пояснения по кодe "rwo.lua":
for i = 700, 20000 do - цикл.
i - модель.
20000- радиус.
2494, -1696, 17 - координаты.
Сами координаты берём из эдитора.
И эти координаты удалят дом CJ!
Где радиус(20000 - радиус.) то лучше не меняйте, да и вообще ничего не меняйте, вам нужно будет только узнать координаты объекта, и всё!
Пояснения по кодe "meta.xml":
Напишу кратко:
<script src="rwo.lua" type="server">
где мы видим "rwo.lua", то это название нашего скрипта!
Ну и само намоё название скрипта: rwo. Вы можете изменить на своё! Надо изменить для начала название папки, потом rwo.lua, и в meta.xml где "src="rwo.lua"", также заменяем на своё! :]
Кстати, meta.xml переименовывать нельзя, потому-что скрипт не будет работать! Название должно быть только такое!!
Запуск:
1. Заходим в Map Editor MTA:SA 1.3.
2. Вводим команду "/start rwo", или жмем тильду и там пишем start rwo, но уже без "/"!
Кстати, при вводе команды может что-то не то произойти. В GTA есть разные объекты, которые не удаляются, если вы стоите рядом к тому объекту! Надо отойти от него/них на 300 метров, и объект удалиться, далее просто подходим, или подлетаем в то место где был объект, и его уже не будет видно, то есть его уже не будет вообще!!
И если вы хотите удалить больше объектов, то просто копируем наш код:
removeWorldModel(i,10,2494,-1696,17)
, и вставляем ниже него этот код, и изменяем координаты!!
И еще! Если вы добавите другие объекты в rwo.lua, пропишите команду "/refresh" в Map Editor'e, и перезапустите скрипт, то ничего не произойдёт!! Вам надо просто перезайти из Map Editor'a(не из МТА!), прописать команду "/start two", и всё! К тем объектам, к которым вы указали координаты, удаляться! :] Кстати, refresh - обновление! И команду "/refresh" - надо писать после того, как добавили что-то в папку с ресурсами, чтобы произошло обновление, и всё загрузилось!